Mugler Wonderland

Mugler Wonderland

За именем MUGLER стоит единственный в своем роде создатель, истый мастер на все руки – креативный визионер Манфред Тьерри Мюглер. Его необычная судьба и безграничное творчество давно оставили след в глобальной fashion-истории. И поскольку реального мира недостаточно, MUGLER приглашает вас во вселенную безграничных возможностей


 

Глава 1: мсье Мюглер

Путь от маленького мечтателя …

С детства воображение Манфреда Тьерри Мюглера изобиловало идеями. Звезды, которыми он восхищается в ночном небе родного Страсбурга, и те, что в Голливуде блистают на большом экране; комиксы и их футуристические вселенные; готическая архитектура Страсбургского собора – это лишь некоторые из его обширных и увлекательных источников вдохновения.

Позже, когда приходит время выбирать свою судьбу, Тьерри обращается к танцу. Строгость, дисциплина, работа над телом, посадка головы – именно тогда его представления о моде начинают обретать форму. В то же время он проходит курс по дизайну интерьеров в Ecole des Beaux-Arts, Школе декоративных искусств в Страсбурге.

… К креативному визионеру

Большой город Париж зовет. Тьерри Мюглер приступает к миссии по завоеванию столицы с размахом и талантом. Он организует каждое свое появление на публике в настолько неординарных нарядах, что его невозможно не заметить.

Здесь он создает свои первые модели: в первую очередь для других, а уж затем для себя. В 1974 году он выпускает первую коллекцию Café de Paris. С ее помощью он застает эпоху врасплох: несмотря на то что в моде был стиль хиппи, Мюглер представляет строгие костюмы, вдохновленные голливудскими музами – с акцентами на талии и широкой линией плеч для сильного женского силуэта. Успех пришел незамедлительно.


 

Архитектура тела

Мсье Мюглер в своих работах проявляет большой интерес к архитектуре. Его анатомический взгляд на тело, унаследованный от танцевального прошлого, диктует делать акцент на талии, обрамлять плечи и удлинять силуэт.

В культовых классических кампаниях бренда фотографии авторства Мюглера увековечивает его любовь к исполинской архитектуре: Парижская опера, бывшие советские здания, Крайслер-билдинг. Бесконечно большое и бесконечно маленькое соединяются в умелой игре контрастов.

Прославление женщин

Мсье Мюглер хотел создать что-то специально для женщин – вернуть им все, что они ему дали и на что вдохновили. Сильные женщины, роковые женщины – благодаря своему богатому личному словарю, месье Мюглер раскрыл все нюансы женственности. Сегодня бренд MUGLER привержен этой миссии и более чем когда-либо защищает свое видение разнообразной и многогранной женщины, унаследованной от ее создателя.

Женская форма излучает непреодолимую силу, это воплощение и вдохновение художественного самовыражения бренда. Поднятая голова, широкие акцентные плечи, узкая талия – мсье Мюглер подчеркивает женственную фигуру, и этот силуэт сразу узнаваем. Архитектурный дух и глубокая чувственность Mugler преображают тело, улавливая и усиливая его пленительный магнетизм.

Искусство шоу

Мсье Мюглер – истинный шоумен, и его исключительное чутье не оставалось незамеченным в шоу и рекламных кампаниях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 2003 году Тьерри покидает свой бренд и целиком отдается сцене. Он начинает сотрудничает с Cirque du Soleil и Бейонсе в качестве режиссера, а затем воплощает в жизнь свои собственные фантазии при помощи Les Mugler Follies в Париже и The Wyld в Берлине. Более чем когда-либо, в этих шоу он отдает главную роль экстраординарности – своей экстраординарности.

«В детстве мне было действительно трудно жить в мире, в котором я был вынужден находиться, и я мечтал создать еще один, достойный меня, свой собственный мир».

Мсье Мюглер изобрел свободный и озорной мир – одновременно чарующий и очаровательный, – где встречаются самые экстравагантные существа. Научная фантастика, поп-культура, мифы, легенды, животный мир, комиксы, гламур и множество других вещей по-прежнему составляют буйный синкретизм уникального словаря Mugler.

Глава 2: аромат вне моды

Мсье Мюглер хотел пойти дальше и разнообразить свою безграничную вселенную. Он мечтал об уникальном, неизвестном ранее аромате.

Angel – аромат, во многом изменивший ландшафт современной парфюмерии. По сути это прародитель гурманского жанра, первая композиция, в состав которой входит этилмальтол – материал, обладающий запахом карамели. Как точно в нем сбалансированы кондитерская сладость и горечь пачулей, какие сильные чувства он вызывает, как необычно выглядит – представьте только, что до 1992 года никому не приходило в голову красить джус в небесно-синий! Этот цвет является одним из основных элементов вселенной Mugler, он заключает в себе бесконечность, неприкосновенную космическую необъятность неба и идею вечности.


 
Первый флакон Angel Eau de Parfum был подвигом революционной технологии изготовления стекла, что потребовало изобретения новой вращающейся формы для его изготовления. Звезда Mugler с пятью удлиненными асимметричными ветвями стала вечным и общепризнанным символом. Звезда присутствует во вселенной бренда с самого начала, появившись в моде задолго до того, как она оставила свой след в парфюмерии. Он станет визитной карточкой всех творений Mugler: в моде, аксессуарах, парфюмерии и украшениях.

Обонятельный манифест

Так было положено начало парфюмерной линии Mugler. Обонятельная ДНК бренда характеризуется тем, что находит почти невозможный баланс в использовании гиперболизированных дозировок сырых ингредиентов и неожиданных комбинаций. В каждой из коллекции ароматов (Angel, Aura, Alien, Les Exceptions и Mugler Cologne) ничего не оставлено на волю случая. Находясь где-то между фантазией и реальностью, каждый отдельный элемент духов Mugler объединяется, чтобы рассказать особую историю: название, аромат, цвет и форма флакона призваны будоражить воображение. Освобождающие, вневременные, гиперсексуальные, вызывающие привыкание ароматы – они настолько противоречивы, что их можно либо любить, либо ненавидеть.


 

Воплощайте мечты в реальность

Спустя тридцать лет после появления аромата Angel Дом MUGLER представляет в новом свете легендарный аромат и ставшую его воплощением героиню. На небосклоне загорелась новая звезда и имя ей – Angel Nova.

В этой композиции фруктовое лакомство сочетается с фантазийной розой Mugler и насыщенной древесной составляющей. Выращенная и отобранная для аромата Angel Nova дамасская роза впервые подверглась дистилляции – классическому процессу генерации натуральных остатков. Это первый аромат марки, созданный с использованием технологии апсайклинга – повторного использования лепестков роз после дистилляции вместо их уничтожения.

Героиней рекламной кампании стала немецкая модель и актриса Тони Гаррн – женщина с активной гражданской позицией, воплощающей идею нового аромата. Уверенная, сильная, она сама решает свою судьбу и стремится не только реализовать собственные мечты, но и оказать поддержку другим женщинам в достижении намеченных ими целей.


 

Глава 3: Наследие

Mugler продолжает бросать вызов законам пространства и времени. Постоянный поиск инноваций сочетает в себе как старые, так и новые технологии, с верой в то, что традиционные знания могут быть воплощены в современных творениях. Альтернативные культуры, искусство и юмор служат для отказа от существующих кодексов с целью демократизации моды и ароматов и превращения их в платформу для индивидуальности и самореализации.

Креативная сила

В 2018 году место креативного директора Mugler занимает Кейси Кадволладер. Каждый его силуэт – новое произведение искусства, которое отражает ценности бренда. Его миссия – предоставить уникальный опыт женщинам, желающим изобретать свою собственную жизнь. Дизайнер одевает современных исполнителей как величайших звезд: красные ковровые дорожки, музыкальные клипы, шоу, обложки журналов, социальные сети – ни одна платформа не ускользает от прикосновения Mugler.

Как и мсье Мюглер, Кейси использует человеческое тело в качестве сырья. В частности, его «спиральные джинсы» – это настоящий анатомический шедевр, полностью меняющий силуэт тех, кто их носит. Точно так же студия создания духов Mugler увековечивает приверженность архитектурному дизайну в своих все более инновационных флаконах.


 

Новая женщина

«Моя цель – создать новую культуру вокруг MUGLER. Сегодня женщины одеваются для себя, потому что это расширяет их возможности. То, что вы носите, может преобразить вас, заставить вас ходить по-другому, придать уверенности. Наша задача состоит в том, чтобы коллекции прет-а-порте были привязаны к реальности, сохраняя при этом эффектный дух бренда. Моя миссия – создать современный образ женщины MUGLER».

И у Кейси получается. Показ Mugler весна-лето 2021 стал не только одним из самых обсуждаемых в сети, но и поставил под угрозу традиционный формат показов. Белла Хадид, Ирина Шейк, Хантер Шаффер и их коллеги дефилировали в топах из «второй кожи», разделенных иллюзорным тюлем, джинсах, сшитых из лайкры, «голых» платьях, переливающихся аппликацией из кристаллов с помощью почти сюрреалистических визуальных эффектов, лунной походки и трюков.

Кадволладер стремится вывести детали уровня высокой моды в мейнстрим, именно поэтому мерцающие кристаллы для коллекции созданы с использованием цифровых технологий, а не методов ручной вышивки. «Вещи ручной работы в конечном итоге становятся такими дорогими и неприкасаемыми. Я действительно хочу, чтобы люди могли покупать эти вещи»

_______________________

Текст: Яна Войтеховская Фото: Архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, май-июнь 2021, № 5-6 (87)

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также