Как дела у детского ритейла: часть 1

Как дела у детского ритейла: часть 1

Fashion Collection открывает цикл материалов, посвященных детской моде. И первыми гостями становятся представители ритейла в среднем и среднем плюс сегменте ООО «Бонд Стрит». Как развивается спрос на детские товары?


 

По словам директора компании, владеющей франшизами на бренды Mothercare, Next, United colors of Benneton, Ирины Козленко, сегмент просел, но не так масштабно, как взрослый фэшн. Беларуские родители за удовольствие порадовать ребенка готовы платить, отказывая в чем-то себе.

В 2019 году мы наблюдали стабильный спрос на детскую одежду и даже отметили готовность беларуских родителей платить чуть больше за вещи высокого качества, — отметила Ирина Козленко.

В «Бонд Стрит» отмечают, что в связи с коронавирусом изменилась структура спроса на детские вещи.  Если в 2019 году больше покупали более высокие по стоимости позиции, то сейчас выше спрос на товары ежедневного пользования, повседневную и спортивную одежду. Самая популярная возрастная категория – товары для детей от 3 до 10 лет.

Как дела у детского ритейла: часть 1 1

К слову, модные коллекции, которые пришли в Беларусь из Европы отличает много ярких и сочных оттенков – розовый, коралловый, зеленый, голубой, хаки, мятный, ярко-желтый. Но и без базовых – серый, черный, белый – не обойтись.

Актуальные принты –  полоска, флористика, абстракция, геометрия. Также цветочные композиции, логотипы в виде надписей, смайлики и мультяшные герои, вышивка, пайетки, и элементы аппликации широко распространены в детских коллекциях весна-лето 2020.

Популярными становятся детские образы в стилях кежуал и спорт шик.  Ведь одним из основных правил в детском мире моды, по-прежнему остается – удобство и комфорт. Классические образы также встречаются в сезоне весна-лето 2020.Особенно это касается более нарядных моделей для особых случаев.

Из материалов изготовления отдается предпочтение натуральным – лен, хлопок, вискоза. Ко всему этому добавляют блестки, интересную фурнитуру и необычный крой, и получается стильный детский образ. По-прежнему сохраняется и тенденция многослойности в одежде. Полным ходом идет смешение стилей. Оверсайз также, закрепив свои позиции, не собирается их сдавать.

Как дела у детского ритейла: часть 1 2

Делать модные покупки для детей белорусские родители предпочитают сейчас через интернет:

 — В апреле-мае посещать торговые центры с детьми было небезопасно, поэтому родительская аудитория обратилась к онлайн покупкам. Так, если ранее объем продаж через интернет у нас составлял 5%, то в мае он дорос до 15%. В условиях растущего интернет-спроса и требовательности пользователей мы переформатировали свое онлайн предложение – отдельные интернет-магазины брендов закрыли, а вместо них появилась новая мультибрендовая площадка Boomkids.by с более чем 10 тысячами позиций по одежде и обуви. В планах – довести объем продаж через интернет до 20%, — отмечает Ирина Козленко.

_______________________

Текст: Анна Шутова. Фото: предоставлены «Бонд Стрит»

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также