Brands Fshion Show: Lamoda

Brands Fshion Show: Lamoda

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), которые прошли без зрителей. Вместо этого организаторы сделали ставку на онлайн – шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA


 

Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by. «Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций», – отметила руководитель ЛаМода (Беларусь) Виктория Зеленко. В рамках 7-го сезона BFShow прошел показ ярких образов разного ценового диапазона (100, 400 и 3000 BYN) из новых коллекций сезона весна-лето 2020, любой из которых можно подобрать и приобрести на Lamoda.by. Стилистом показа выступила главный редактор ведущего глянцевого журнала Беларуси Анастасия Карасёва.

Партнеры проекта: интернет-магазин lamoda, INGLOT, Huawei P40 Pro, Гольф-клуб Минск, Braun, Delongi, Kenwood, Царское золото, Falcon club arena.

Команда проекта: журнал Fashion Collection, звуковое агентство Soundcafe, видеооборудование Video-Wall.by, свет Grandlight Studio, бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, видеосъемка и трансляция VOKA.

Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Владимир Чурносов, Алексей Рыбалко

Смотрите также