Безумные гении, оды о любви, ткань кусочками, интеллектуальная одежда — дизайнеры не перестают удивлять нас фееричными шоу-показами сезон за сезоном. Подробности о пяти самых удивительных коллекций UKRAINIAN FASHION WEEK читайте внутри
В этом году Ukrainian Fashion Week отмечает свое 25-летие. Начали юбилейный год с нового сезона — показов коллекций FW 22-23, которые прошли на минувших выходных. Если вы вдруг пропустили это событие, рекомендуем изучить наш .
Yadviga Netyksha
Каждый показ бренда — настоящее шоу, которое рассказывает какую-то особенную историю. На этот раз коллекция стала повестью о любви выдающегося украинского певца 19-го века. Интересно, что представили ее только мужскими образами, однако впечатлений хватило.
Всего было 20 костюмов: господин, пират, футболист, романтик, мистер никто, а некоторые образы были настолько метафоричными, что сложно было догадаться, кто же это.
Цветы, которые прорастают через лацканы сюртука, бархатный комбинезон с нагрудными медалями из того же материала, россыпь камней и атласные ленты — символы настоящей любви для бренда, и с этим сложно спорить, так как у каждого свое представление об этом прекрасном чувстве.
Viktor Anisimov
В новой коллекции Виктор Анисимов размышляет о том, где проходит тонкая грань между безумием и здравым смыслом. Показ пробуждает диалог и становится не только отражением сумасшествия современной моды, но и общества в целом.
Дизайнер поэтично называет реальность психиатрической больницей, в которой мы с вами ее пациенты. Именно для них была создана капсульная коллекция из 10 гендерно-нейтральных изображений. Вещи-трансформеры и преднамеренная незавершенность изделий — вот главные акценты. На подиуме объемные платья превращались в комбинезоны, двусторонние куртки носили вверх ногами.
Каждый цвет в коллекции символизирует определенного «безумного гения». Например, насыщенный желтый – голландского художника Винсента Ван Гога. Также присутствуют такие оттенки, как канареечно-желтый, коралловый, черный, серый и хаки; кто прячется за ними — предлагаем догадаться самостоятельно.
Lem
Вдохновением дизайнера бренда Фридона Нигориани стала его бабушка, которая была швеей и когда-то сделала одеяло из обрывков ткани — как реликвия до сих пор хранится в его семье. Поэтому в новой коллекции он решил поэкспериментировать и использовал традиционную технику пэчворка и новую, когда лоскутки наслаиваются и изделие становится объемным.
Отдельный респект Нигориани за апсайклинг — половиной материала стали остатки тканей, которые остались от предыдущих коллекций бренда. А для создания щедро украшенных головных уборов, сумок и украшений использовали металлические отходы от электроосветительного оборудования и пена от упаковки. Получилось красочно и необычно.
Malva Florea
В коллекции дизайнера Мальвы Вербицкой повседневная жизнь отходит на второй план. Это интеллектуальная одежда, которая с одной стороны уравновешивает современное и классическое искусство и пошив качество и функциональность — с другой.
В этом сезоне Мальва использует богатую палитру: охру, сапфир, темно-оранжевый, молочный и черный, которые разбавлены элементами с оттенками состаренного золота.
Линия состоит из оверсайз-тренчей и пальто-трансформеров сложных форм, асимметричных брюк, непривычных топов, а также юбок и платьев с необычными силуэтами. Также модели появляются в брючных костюмах с идеальной посадкой.
DZHUS
Коллекция PSEUDO [не то, что кажется] апеллирует к иллюзии как концепции культуры метамодернизма. Двойственность и скрытые смыслы неотделимы от дизайна бренда DZHUS: в образах используются бесчисленные метаморфозы одежды с аксессуарами и наоборот.
В осенне-зимней линейке фантазия дизайнера вышла за рамки: унифицированные предметы гардероба перетворились в нечто большее. Каждый увидит то, что хочет именно он…
_______________________
Текст: Виктория Коноваленко Фото: fashionweek.ua