Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), которые прошли без зрителей. Вместо этого организаторы сделали ставку на онлайн – шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA
Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash. Она создает авторские коллекции с 2008 года. Бренд Kardash заслуженно пользуется успехом благодаря безупречному качеству пошива, сложным конструкциям и деталям. Сегодня Ольга Кардаш – одна из самых известных белорусских дизайнеров, а знаменитые «аисты» Kardash иностранцы покупают как сувениры наряду со льном и этносувенирами ручной работы. Ее бренд проповедует философию роскоши в повседневности, демонстрируя, какими сложносочиненными и качественными могут быть вещи белорусской марки. Визитная карточка Kardash – аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они, выполненные из белорусского льна, и в новой коллекции на BFShow. Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KILLTODAY и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.
Партнеры проекта: интернет-магазин lamoda, INGLOT, Huawei P40 Pro, Гольф-клуб Минск, Braun, Delongi, Kenwood, Царское золото, Falcon club arena.
Команда проекта: журнал Fashion Collection, звуковое агентство Soundcafe, видеооборудование Video-Wall.by, свет Grandlight Studio, бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, видеосъемка и трансляция VOKA.
Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).
_______________________
Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Владимир Чурносов, Алексей Рыбалко