Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business.

Наталья Толкунова

14 июня в Falcon Club Бутик кино прошла первая конференция о моде и бизнесе Brands.Fashion.Business. Открыла мероприятие Наталья Толкунова, историк моды, журналист, преподаватель МГУ. Как известно, знание истории — азы fashion-образования, поэтому лекция Натальи стала отличным стартом. Fashion Collection делится с читателями главными выдержками из выступления Натальи


О Коко Шанель

«Моде она никогда не училась, плохо обращалась с иголкой и ниткой. Сегодня бы ее назвали стилистом. Она была как губка, именно это помогло ей подняться из низов, впитывала все, что ей могло пригодиться, и превращала это в тренд. На тот момент еще многие ниши были не заняты, и что-то новое придумать было легче. Открытие бутика Шанель в Довилле —  это вообще невероятный поступок для женщины в 1913 году. Именно Коко Шанель удалось пробиться, а не Полю Пуаре, хотя на момент, когда Шанель начинала, он был значительно выше ее.Наталья Толкунова

У нее было много мужчин, и от соприкосновения с культурой каждого из них она брала что-то, что потом внедряла в моду. Этьен Бальсан занимался верховой ездой, и у нее появляются вещи, связанные с верховой ездой. Другой был автомобилистом, и она вводит в моду прорезенный плащ. Князь Дмитрий Палыч – она вводит в моду русские вышивки. Герцог вестминстерский – шотландский твид.

Она не была великим кутюрье, как Кристобаль Баленсиага, она шла по другой дороге, она была лансером, придумщиком, архитектором. Смотрела далеко вперед. Она сама, ездила везде и носила свою одежду. Для Америки она делала все то же самое, но в другой цветовой гамме, более яркой. Там ее называли королевой джерси».


О Сальваторе Ферагамо

Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business. 5 «В Голливуде он начинал с …изучения анатомии стопы. Его обувь оказалась настолько удобной, что звезды стали ходить к нему домой и просить сшить им обувь лично для себя.Его отличие от Шанель в том, что она все впитывала, а Ферагамо — дизайнер, он стремился создавать что-то новое, придумал безумное количество ноухау и патентов. Во время Второй мировой войны производство обуви приостановилось, было мало качественных материалов, супианторов и др. Но ведь в условиях ограничений творческая мысль бьет сильнее, поэтому Сальваторе придумал обувь в лоскутной технике (лоскутков оставалось много) и «невидимую» обувь».


Об Алвиьеро Мартини

Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business. 9

«Вы точно знаете то, что делает этот человек, даже если не знаете его имени. Алвиьеро Мартини в 1987 году работал дизайнером интерьеров для оформления посольства Бразилии в Москве. Однажды в антикварном магазине он купил старинную карту мира и повесил ее в кабинете посла. Тогда ему и пришла идея выпускать аксессуары с картой мира. Карта приглянулась покупателям. Сегодня в модельном ряду бренда есть багажные сумки, фигурные, дамские, рюкзаки, угги, кроссовки, балетки и даже рюкзачки для маленьких путешественников (а еще и ремешки, конверты для новорожденных путешественников, очки, часы)».

«Да, идей гораздо меньше, многое разобрано, но шанс натолкнуться на то, что принесет
вам деньги есть всегда!»

Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business. 14

Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business. 15

Подготовлено по материалам Натальи Толкуновой. Фото: Пётр Винничек


EffectPromo  fc  bfs  EBRD  lamoda  Выступление Натальи Толкуновой на Brands.Fashion.Business. 16

falcon  Knyazeva  spp  vipbook    bsipm  marketingby

offlife  Webcom


Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также