День всех влюбленных — праздник неофициальный, да и не все его отмечают. Однако мы предлагаем зарядиться энергией любви у люксовых и других брендов (когда, если не сейчас?)
Доставайте свои вишлисты — уверены, что вы увидите что-то подходящее для себя. Спойлер: будет много сердечек и розового цвета.
Сумка
Звание самой популярной валентинки в этом году досталось сумке-сердцу. Многие бренды решили не упускать момент и выпустить нашумевшую вещицу — собрали самые яркие модели.
Самая любимая малышка всех модниц — сумка Alaïa. Цена вопроса — $1170. К слову, идет эта сумка в нескольких расцветках, помимо красной и черной модели, есть также варианты в золотом, белом и других цветах.

Тоут Heart Bag от Coperni — большая, вместительная и стильная. Среди больших сумок она на первом месте. Обладательницей можно стать за €390.

Сумка в стразах от Zara — блестящий аналог модели Alaïa. Прайс — $49. Однако никто не знает, как долго блестки будут держаться на месте…

Существует и малышка Chanel в виде сердца. Идет она, кстати, в нескольких размерах, а цена варьируется от $3400 до $5600.

Меховая сумка от небольшого бренда NAYR Studio. Пушистая и очень милая. Стоит около €163.

Подсмотрели, не удержались и сделали свою Tiffany, Heart Biker Moschino, Coach и Jil Sander. Правда, у последнего бренда не сумка, а кошелёк.
Помада
Уже нашумевшая помада от ISAMAY поступила в продажу сегодня. Цена вопроса — $95, однако за первый пару часов на сайте уже sold out.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Love is…
LOVE REPUBLIC выпустил эксклюзивный дроп совместно с Love is: в коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув.
Если захотели такую вещицу себе в гардероб, бегите на Lamoda. Цены от 100 белорусских рублей.
Кружка
АСМР-ролик от Jean Paul Gaultier, настраивающий на романтический вторник, говорит, что кружка с сердечком — совсем не пошлый подарок. Сомневаемся, что о таком подарке мечтают девушки на День всех влюбленных. Цену, как и саму кружку, на сайте не нашли, возможно это просто ситуативный контент от бренда.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
_______________________
Текст: Виктория Али Фото: instagram