Жонглируя модой: IVAN AIPLATOV и PANASKIN представят весенние коллекции

AIPLATOV-PANASKIN

В пятницу 13-го апреля Иван Айплатов и Павел Панаскин представят свои капсульные коллекции весна-лето 2018. Дом с русалками, Минск по-китайски, новая геометрия сумок: если вам кажется, что совместить все это невозможно, — предлагаем увидеть воочию новые коллекции. В первый день рождения совместного магазина дизайнеры
ждут в гости всех желающих


Прямо во время праздника можно будет побывать на backstage модной съемки, подсмотреть за работой изнутри и оценить конечный результат. Записывайте адрес: пр. Победителей, 84, ТРЦ «ARENAcity», магазин-бутик Aiplatov.Panaskin. Встречаемся и празднуем с 19.00 до 22.00.

IVAN AIPLATOV и русалки

Как и прошлые коллекции, весна-лето 2018 в прочтении Ивана Айплатова не стала монолитной: она включает три гардеробных дресскод-капсулы и несколько смысловых блоков.

Новая коллекция от современного бренда — повод обсудить не только ткани, к которым дизайнер, как обычно, относится взыскательно. Это возможность проследить за конструкторским мышлением автора, его изобретательностью и запаянной в принты историей. А то и не одной.

Иван по-прежнему жонглирует, сталкивает и скрепляет в пределах одной коллекции неблизкие друг другу смыслы. Так, одной из главных «точек входа» в историю весна-лето 2018 становится не самая растиражированная, но красивая и камерная история минского здания, которое горожане называют «Дом с русалками». Кто как не Иван, принтуя бомберы и размещая на трикотаже тату-вышивки, может тонко пошутить над общей темой минской достопримечательности, мифических двухвостых русалок-мелюзинов и рекламного образа кофейного бренда-гиганта?

Коммуникация с реальностью продолжается неожиданным и неочевидным поворотом: Минск проявляется в коллекции китайскими иероглифами, и это тоже образец лёгкой пост-иронии. Слова и предложения — новая письменность моды, и в рамках этой глобальной тенденции Иван обогащает экзотикой «языковую раскладку» гардероба.

Стоит отметить максимальную продуманность капсул (city, office и event), из которых получится полноценный гардероб. Выбирать будет увлекательно: бренд остается верным флёру спортивной эстетики, и в этой коллекции к ней добавляется экскурсия в 1970-е.

При разработке коллекции Иван Айплатов решал задачу свободного обращения с конструкциями и назначением предметов одежды: модели-перевёртыши, модели-гибриды — центральные «герои» весенне-летней истории. Так, непривычный для офиса свитшот становится полноправным участником делового гардероба, когда Иван Айплатов выбирает для него костюмную ткань с паттерном pie de poule. Эффект push-up возможен и в случае с джинсами, если это особая конструкция с поддерживающими вытачками. Шёлковое платье может быть кейпом, если молниями заменить проймы. На фоне этих остроумных интерпретаций не потеряются и вечерние платья-рубашки или платья с дублирующими чехлами из фатина, вышивки-аппликации цветка стрелиции (или, как его ещё называют, «райская птичка») на свитшотах, юбки с оборками, кожаные юбки, брюки-клёш и шёлковые блузки в стиле 1970-х.

PANASKIN и оригами

Карнавальной и яркой игре своего коллеги Ивана Айплатова дизайнер аксессуаров Павел Панаскин в этом сезоне противопоставляет эстетику наполненных спокойствия и тишины, отталкиваясь от медитативного прикладного искусства оригами. Из простой и ясной плоскости листа при помощи загибов рождается сложный объект, из двух измерений получается три — тот же лаконичный и математически выверенный подход Павел задействовал в создании сумок, сосредоточенно экспериментируя лишь со складками и магнитами, которые их фиксируют. Материал, в данном случае кожа — пространство возможностей для создания красивых, модных и функциональных объектов.

В этом сезоне дизайнер отказался от своих фирменных узелков и другого декора — новое амплуа аксессуаров от PANASKIN становится гендерно нейтральным: большинство рюкзаков и сумок легко вписать и в женский, и в мужской образ. Они самодостаточные, но в то же время универсальные, они строгие, но не скучные: ручное мастерство в оригами и в работе с кожей имеет особенные обаяние и энергетику.

Помимо работы с геометрическим видением, дизайнер акцентирует внимание на фактурах используемых материалов. Соединяя в моделях гладкие и глянцевые поверхности с зернистыми, он достигает тонкой нюансной игры. Сложная простота, возвращение к тишине и обдуманному зрелому минимализму — такова магистральная линия новой коллекции сумок PANASKIN.

AIPLATOV-PANASKIN

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также