Свобода быть Libre: новая туалетная вода YSL Beauty

Saint Laurent

С выпуском туалетной воды Libre бренд Yves Saint Laurent Beauté представляет самую свежую, яркую и женственную версию легендарного аромата в нежном золотисто-розовом флаконе, вдохновленном культовыми пастельными оттенками в коллекциях Yves Saint Laurent. Специально для Fashion Collection создатели аромата, парфюмеры Анн Флипо и Карлос Бенаим, рассказывают о своём новом творении


Свобода. Всего одно слово, которое очень точно описывает Дом Yves Saint Laurent. Бесстрашный и самоуверенный кутюрье полностью разделся для провокационной рекламной кампании своего первого мужского аромата, выпущенного в 1971 году. Обнаженная натура была пиком уверенности для человека, который жил под девизом TOUT, MAIS TERRIBLEMENT — «Все, и даже больше».

В 2021 году традиции Дома никто не отменял. Новая туалетная вода Libre раскрывает новую, более личную грань женственности Дуа Липы, которая, подставляя солнцу свою обнаженную кожу в рекламной кампании, провозглашает волнующий гедонистический манифест свободы.

Saint Laurent
Анн, вы находитесь в Париже, Карлос, вы — в Нью-Йорке. Каким образом удается совместно работать над ароматами?
А. Ф. и К. Б.: Мы обмениваемся информацией о своих экспериментах и отбираем лучшие варианты. Этакий тет-а-тет на расстоянии.

Какие грани аромата Libre вы хотели подчеркнуть в новой туалетной воде?
А. Ф. и К. Б.: Нам хотелось еще больше раскрыть искрящиеся грани благородного флердоранжа. Мы обновили формулу, добавив аккорд золотистого белого чая, который деликатнее, легче и элегантнее черного чая, и придав аромату свежесть молодых зеленых листочков и бергамота.

Как возникла эта идея – добавить золотистый белый чай?
А. Ф. и К. Б.: Мы искали способ внести в формулу толику чистоты и прозрачности. Мысль об аккорде золотистого белого чая пришла к нам случайно. Это просто казалось правильным. Благодаря своей универсальности он смягчает конфликтное сочетание мужского и женского — визитную карточку Libre. А его свежесть хорошо гармонирует с фужерным аккордом лаванды Дива.

При распылении туалетная вода Libre более фруктовой, нежели флагман. В чем секрет?
А. Ф. и К. Б.: В аккордах яблока и груши. Они усиливают свежесть верхних нот и добавляют красок и сияния. Этим дерзким нотам молодости невозможно не улыбнуться.

Вы сказали, что хотели создать более легкую версию Libre. Именно с этим возникла идея обновить цветочную ноту сердца?
А. Ф. и К. Б.: Да, аккорд ландыша перекликается с ароматом золотистого белого чая и разбавляет цветочные ноты, делая их более воздушными.

Saint Laurent
Какими понятиями вы вдохновлялись?
А. Ф. и К. Б.: Открытость, прозрачность, искренность. Мы также работали над сенсорными характеристиками, чтобы с помощью контрастного сочетания прохлады лаванды, лавандина, чая и ландыша с теплом флердоранжа и ванили создать тактильный эффект. Это новая гармония противоположностей, двойственность ощущений, от которых мурашки по коже.

______________________

Текст: Яна Войтеховская Фото: архивы пресс-службы бренда

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также