Лучшие материалы о моде и культуре за прошедшую неделю
19 модных фраз, которые нужно забанить
Тема абсурдности модной лексики набирает обороты в зарубежных изданиях, а скоро, похоже, затронет и русскоязычные.
На fashionista.com вышел материал — крик души — о том, как «намозолили» глаза всяческие эпитеты вроде «расслабленный (силуэт)», «минималистичный (образ)» и т.д.
Фразу «современная роскошь» используют по отношению к какому-то дорогому бренду, например, к Balenciaga, Roksanda, Tibi. Все вещи от The Row — также «современная роскошь», но и еще «изысканный минимализм». Синие джинсы и байкерская кожаная куртка всегда были гендерно-нейтральными, но медиа почему-то считают их «позаимствованными у бойфренда».
Кое-какие слова, которые стоит забанить:
Wear-anywhere (и в пир и в мир)
Relaxed (расслабленный)
French girl, French style (француженка, стиль француженки)
Essential (базовый)
Effortless (непринужденный)
Креативный директор компании и Podium Market Полина Киценко раскрывает бьюти-секреты
«Красота всегда идет изнутри — это вовсе не банальный штамп. Говорят, к сорока годам свое лицо нужно заслужить, а это не так-то просто, потому что с возрастом все «выползает» наружу. Я с этим полностью согласна».
«Я не люблю слепое следование тенденциям. Нужно всегда оставаться самим собой и делать только то, что идет именно тебе. Меня вовсе не раздражает, когда люди пытаются достичь какой-то шаблонной красоты. Это их право. Просто они еще не понимают, что это своего рода сигнал SOS, говорящий о совсем других проблемах».
Полина Киценко о личном отношении к пудре, тайне лучшего косметолога и первом советском бьюти-хаке.
Об одном из ключевых фэшн-фотографов современности — Марио Тестино
Буквально на днях издание Business Of Fashion наградило премией Global VOICES Award легендарного фотографа Марио Тестино.
Марио родился и вырос в Южной Америке. Его вкусы и эстетические взгляды не воспринимались окружением, в обществе, где он рос было принято, например, носить однообразную одежду и не выделяться, а Марио любил разнообразие в гардеробе.
Но в этих условиях он прошел большой путь длиною уже в 40 лет, добившись за это время признания от брендов-гигантов Gucci, Michael Kors и Burberry, от лучших стилистов и редакторов и икон современности Принцессы Дианы и Мадонны.
«Он производит магический эффект на всех и все, к чему он прикасается».
«Он понимает многие вещи: людей, моду, секс. Он ничего не обходит стороной и открыт к экспериментам».
О 4 fashiontech правилах, по которым будет жить мир моды
Джуси Каньоне, управляющий директор Fashion Technology Accelerator, рассказала о главных триггерах успешности современных модных стартапов, по которым можно определить, есть ли у него шансы выжить и преуспеть в будущем.
Умный текстиль
Ткани с локализированным обогревом, интерактивный текстиль, материалы, которые превращаются в микрокомпьютеры, дисплеи, солнечные батареи, мобильные телефоны и т.д.
Ориентация на клиента
«Инструмент будущего» – это максимальная ориентированность на потребителя. Внимательно выбирайте амбассадоров бренда, поскольку продвижение именно через призму конкретной личности теперь наиболее эффективно, если сравнивать этот формат с классическими рекламными кампаниями. Люди больше не верят медиа – но доверяют отзывам других людей. Отсюда второй тезис Каньоне: личные рекомендации крайне важны для развития проекта. Вместо того чтобы читать заказные статьи на гастрономических ресурсах, мы по приезде в новый город заходим в TripAdviser, и именно там, основываясь на отзывах других пользователей, выбираем себе ресторан на обед.
А также: подход eco-friendly, оптимизация производственных процессов, регулирование соотношения спроса и предложения, персонализация сервиса – за этими инструментами будущее.