Men’s Fashion Month: главное с миланских подиумов

Мужская неделя в Милане

Начинаем новый год модными новинками. Мужская неделя в Милане дала старт месяцу показов и обновлений. Собрали всё самое горячее с итальянских подиумов: Gucci без Алессандро Микеле, дебют Марко де Винченцо в Etro, коллекции Prada и Zegna


 

Gucci

Только ленивые не высказались об уходе Алессандро Микеле из бренда. Вокруг собралось слишком много сожалений и слез. Советуем вспомнить, что мода — это поле экспериментов и для Gucci наступает новый этап.

Про коллекцию: в бренде отказались от ретро-эстетики, ярких цветов и создали линию, в которой появилось много базовых моделей. Однако назвать линейку скучной сложно: в мужской гардероб перекочевали разные тренды сезона — от юбок макси до бомберов и шерстяных гетр.


 

Etro

Дебютная коллекция Марко де Винченцо удалось. Дизайнер взял за основу архивные принты и ткани бренда и создал из них новые современные силуэты. Как итог — худи в фирменный “огурец”, принты из 60-х на трикотаже, расклешенные брюки и сабо с люверсами.


 

DSQUARED2

Поколение Z во всех деталях — вот как можно описать эту коллекцию. Субкультуры всех мастей шагали по подиуму Dsquared2 с кружевными шортами, топами с принтами, ковбойскими сапогами, шляпами с бисером, бахромой и майками.
Рекомендуем присмотреться к бренду. А новую коллекцию стоит увидеть своими глазами.

Emporio Armani

Бархат, пайетки, геометричные украшения и невероятная театральность. Мало? Эталонными образами в коллекции Emporio Armani стали нейлоновые штаны и карго с классической одеждой. Дальше больше: в финале шоу модели вышли на подиум парами. Бренд представил безупречные черные тотал-луки: элегантные костюмы у мужчин и платья или строгие комплекты для женщин.

Кстати, бомберы стали настолько популярными и универсальными, что пробрались даже в аутфиты классического стиля.


 

JW Anderson

Если коротко — боди-арт, лягушка вместо голубя и меховые трусы. Сложно определиться с чувствами, вызванными этой коллекцией, смотрите и решайте сами.

Zegna

Пиджаки без воротников, многослойность и монохромные образы — главные элементы новой зимней коллекции. Ещё обратили внимание на кашемир — Алессандро Сартори назвал коллекцию «Oasis of Cashmere». Она на 70% состоит из кашемира, произведенного на собственной фабрике бренда. Остальное — переработанная шерсть.


 

Prada

Накладные воротнички и сумки в виде канистр из новой коллекции бренда однозначно заслуживают внимания. А ещё сумки под пиджаком и дутые майки. Кроме того, очень гармоничное сочетание цветов: желтый, оранжевый с бежевым, красный, голубой с коричневым.


 

Fendi

Не коллекция, а пример интеллектуальной моды: минимум логомании, провокаций типа голых животов, легкий флер агендерности. А ещё в новой коллекции бренд представил сумки и аксессуары в форме знаменитых французских булочек.


 

DOLCE & GABBANA

Бренд сделал ставку на черный. Приталенные строгие силуэты в классической палитре, разбавленные пайетками, трендовыми “голыми” вещами и корсетами. Не можем не упомянуть лонгсливы из рыболовных сетей и сорочки из полупрозрачной органзы. Ну и конечно же, зимняя коллекция не обделена мехами. Стильно, статно и статусно.


 
В завершение расскажем про тренды. Берите на карандаш: макси-юбки, бомберы и двойной пояс.

_______________________

Текст: Виктория Али Фото: milanofashionweek.cameramoda.it, instagram.com

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также