Любовный дайджест

Мы начали составлять наш пятничный fashion-дайджест и поняли, что этого не миновать – приближается 14 февраля. Что придумали бренды в этом году?


 

Под звуки поцелуев

Главный праздник маркетологов, День святого Валентина, наступит уже на следующей неделе. Лавина открыток, миллион алых роз и специальные коллекции – все это ждет нас 14 февраля. А Miu Miu уже готовы: бренд выпустил серию футболок со знаменитыми экранными поцелуями. На черной ткани изделий красуются Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер из «Унесенных ветром», Белоснежка и Принц из известной сказки и другие классические пары.


 
Цветы класса люкс

Еще одно предложение на 14 февраля подготовили Tiffany & Co. Ювелирный бренд украшений в своем бутике в Нью-Йорке начал предлагать к празднику… букеты цветов. Цветы как цветы, просто они упакованы в бумагу фирменного светло-бирюзового цвета Tiffany. А если вы не любите срезанные растения, то есть варианты в брендированных горшках. Любопытно, конечно, но легендарное бриллиантовое колечко от Tiffany ваша вторая половинка все-таки оценит больше.


 
Коллекция аксессуаров

Флорентийский бренд Salvatore Ferragamo к самому романтичному дню в году выпустил капсульную коллекцию, в которой можно найти серьги в виде сердец, босоножки, сумки и шелковые платки. Как и положено, большая часть вещей выполнена в красном и розовом цветах, без которых 14 февраля не 14 февраля. Но прелесть в том, что вне праздника все изделия не потеряют своей актуальности – используйте их в качестве акцентов в образах.


 
Слова любви из уст Dior

Французский модный дом Dior представил ко Дню всех Влюбленных специальную коллекцию ювелирных украшений под символичным названием Oui. Кольца, серьги, подвески, браслеты и заколки принимают форму слов Toi moi и Je t’aime и выполнены из розового и желтого золота с бриллиантами. Лицом новой коллекции стала британская модель Кара Делевинь, которая в рекламном ролике примеряет украшения и говорит с разными интонациями «да».


 
Первая линейка помад Hermès Beauté

Hermès впервые запустили косметическую линию, которая на начальном этапе состоит из помад. Марка анонсировала это событие на днях без привязки к 14 февраля, но в обычное совпадение слабо верится. В линейке представлено 24 оттенка – от топовых оранжевого и алого до нюда. Каждая помада снабжена сменным блоком: во-первых, он очень красивый, поэтому его жалко выкидывать; во-вторых, вклад в эко-осознанность.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Beauty is a gesture – swipe to discover the most anticipated beauty collection💄@hermes #HermesBeauty

Публикация от YOYO CAO (@yoyokulala)

_______________________

Текст: Анастасия Борсук. Фото: harpersbazaar.kz, miumiu.com, papermag.com, vogue.ru, bazaar.ru, instagram.com/dior.

Смотрите также