Как проходили съемки 12 сезона Brands Fashion Show с гостями и живыми показами

Как проходили съемки 12 сезона Brands Fashion Show с гостями и живыми показами

Дата 5 августа в гольф-клубе Минск ознаменовалась именем моды. Этот день объединил в себе съемки 12-го сезона Brands Fashion Show и настоящее «живое» мероприятие с модными показами. Все это в тандеме с презентацией новых гаджетов от генерального партнера проекта Huawei стало глотком свежего воздуха для всех любителей моды, изысканного спорта и инноваций



 

Команда проекта с рассвета снимала показы дизайнеров, имена которых пока держаться в секрете, чтобы в конце августа представить 12 сезон проекта на VOKA. Но искушение встретиться вживую было слишком велико, и в результате новый формат – отрывки из показов, знакомство с новыми умными часами Huawei Watch 3 и Huawei Watch 3 Pro, знакомство с партнерами и бесценное живое общение.

Открыло проект эффектное танцевальное шоу в сценических нарядах дизайнера Натальи Ляховец, где четко отслеживался ее фирменный почерк – футуристичные и яркие поролоновые детали.

В этом сезоне Гольф клуб Минск выступает партнером Brands Fashion Show. Это единственный в стране гольф клуб, философия которого отражена в одной фразе: «Гольф в нашей природе

». Те, кто уже попробовал себя в этом замечательном спорте, точно не смогут остановиться. Удовольствие от игры в компании увлеченных людей вряд ли может с чем-то сравниться. Но гольф – это еще и строгий дресс-код. Стильные образы для спортсменов с соблюдением всех правил были продемонстрированы в показе «Гольф и мода».

Самые внимательные зрители заметили: образы моделей дополнили стильные гаджеты – мы говорим о часах Huawei Watch 3 и Huawei Watch 3 Pro. Презентацию новинок провел руководитель отдела обучения по продукту Huawei Олег Шиманский.

Мы убедились, что эти часы – незаменимые помощники при игре в гольф. Возможности гаджетов впечатляют – это первые смарт-часы с E-SIM в Беларуси, что означает автономное общение без телефона. С помощью Huawei Watch 3 и Huawei Watch 3 Pro, работающих на операционной системе на HarmonyOS удобно совершать покупки (Oplati), вызывать такси (Maxim), общаться в социальных сетях (SMS, VK), заниматься спортом (Fitify, яндекс музыка). Умный гаджет круглосуточно следит за состоянием Вашего здоровья здоровья, измеряет температуру и уровень О2. Новинки от Huawei скоро появятся на рынке, предзаказ открывается 23 августа.

Продолжил вечер показ белорусских дизайнеров, представленный маркетплейсами Канцэпт-Крама и Next Name Boutique. Сложно поверить своим глазам: настоящая мода возвращается в оффлайн. Вы рады? Мы тоже!

Партнером мероприятия стал также БПС-Сбербанк, который сделал акцент на уникальном карточном продукте. Сейчас БПС-Сбербанк готовит выход обновленной карты Компасс и специально для избранной аудитории до конца октября проводит уникальную акцию, по которой можно будет оформить карту и пакет услуг Компасс Примиум на 3 года всего за 150 рублей. В пакет «ComPass Premium» входят Money-back при совершении операций с использованием MasterCard World, специальные предложения от партнеров и программа привилегий от Mastercard – «Бесценные города», участие в “Мильной программе лояльности”, страховка для выезда за рубеж, услуга «Автопомощь» и даже консьерж-сервис.

Бессменным партнером 12-го сезона Brands Fashion Show стала компания DeLonghi, которая уже много лет занимается разработкой и производством техники для кухни и дома — современной, стильной и надежной.

За вкуснейшие закуски отвечал кейтеринг Café de Paris – изысканный и безупречный, а за потрясающую атмосферу – гости.

По словам организаторов, самое ценное в проекте – это люди: люди, которые работают сутки напролет, ведь show must go on; люди, которые находят время стать гостями проектами, выбирают потрясающие наряды и дарят улыбки фотографам и цветы дизайнерам; люди, которые творят и создают новые коллекции; люди, которые работают в абсолютно разных сферах бизнеса и знают, как интегрироваться в модное большое шоу и достигнуть нужного результата.

Уже через несколько недель на VOKA 12 сезон Brands Fashion Show. Не пропустите!

Организаторы проектаEffectPromo и Fashion Collection.

Партнеры проекта:

HUAWEI
БПС-Сбербанк
Mastercard
Гольф-клуб Минск
Café de Paris

VOKA

Команда проекта:

Разработка концепции и технический продакшн – Video-wall
Световой дизайн – GrandLight Studio
Бэкстейдж – школа красоты POSHSCHOOLBY
Видеопродакшн – Uniq Film
Ведущий – Виталий Воднев
Музыкальная атмосфера – Dj Tamazz
Фотограф – Владимир Чурносов
Режиссура и постановка – Ирина Николаева

_______________________

Текст: Ирина Николаева Фото: Владимир Чурносов

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также