Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд
Перемены в Missoni
Анджела Миссони покидает пост креативного директора бренда после 24(!) лет на этой должности. Она передает позицию в руки Альберто Калири, оставляя за собой статус президента компании Missoni S.p.A. Дебютную коллекцию Альберто ожидаем уже в сентябре этого года: он обещает обратить особое внимание на женские модели (в частности трикотаж), а также не оставить без внимания несколько мужских образов.
Кутюру – быть
Бренд Balenciaga запланировал первую за 53 года кутюрную коллекцию – ее показ пройдет 7 июля в отреставрированном историческом салоне на проспекте Георга V, в котором творил сам Кристобаль Баленсиага. После полувекового застоя Демна Гвасалия обещает, что в свежей коллекции будут вещи как для женщин, так и для мужчин. Кажется, мы уже знаем, билеты на какой показ Парижской недели моды станут самыми продаваемыми!
Сохранить момент
Ультрамодные пленочные фотоаппараты на этой неделе стали еще более трендовыми. Fendi создали фотоаппарат совместно с брендом Polaroid. Самое главное в нем – неповторимый дизайн. Девайс декорирован яркими логотипами Fendi, прорисованными будто бы под объективом fish eye. Стать владельцем фотоаппарата Vintage Polaroid OneStep Close-Up 600 можно в официальных бутиках по всему миру.
Из beauty в fashion
Кайли Дженнер планирует запустить бренд купальников. Об этом говорят ее заявки на регистрацию торговых марок Kylie Swim и Kylie Swim by Kylie Jenner. Купальные костюмы, пляжные накидки, обувь и головные уборы – все это можно будет лицезреть в коллекции модели. Остается ожидать fashion-дебюта девушки и предсказывать его популярность среди фанатов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Тотальная реорганизация
Именно так можно назвать перемены, обнародованные брендом Valentino. Начиная с 2022 года бренд откажется от использования натурального меха в коллекциях (к слову, это решение уже успели принять в Gucci, Burberry, Coach и других брендах). Помимо этого, молодежная линейка Red Valentino прекратит существование в 2023 году – проделав 20-летний путь на рынке. Руководство бренда делает упор на том, чтобы кардинальные перемены минимально затронули сотрудников.
_______________________
Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов