Fashion-дайджест

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд


Мода в крови

19-летний сын модели Натальи Водяновой запускает бренд экологичных кроссовок под именем Fashion Baby. Дебют запланирован на 22 апреля – символично в День Земли. Вдохновение юный дизайнер черпал из очертаний бабочек (расцветки обуви носят имя разновидностей насекомых). Лукас не скрывает, что мама дала ему заряд уверенности в идее с брендом: «И следующие два месяца я находился в состоянии гибернации, только спал и занимался дизайном».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Fashion Baby (@fashionbaby.xyz)

Siri знает все

По крайней мере, рассказать о дате и месте следующей презентации Apple она точно может. На вопрос «When is the next Apple Event» Siri призналась: 20 апреля в штаб-квартире компании в калифорнийском Купертино. И хотя официальные приглашения пока никто не получал, предполагается, что Apple презентует новое поколение IPad.

Apple презентация

Tabi много не бывает

Maison Margiela шокирует фанатов новыми ботильонами-таби. Кажется, после легендарной коллаборации с Reebok едва ли можно было ожидать чего-то грандиозного. Но не тут-то было! Дизайнер соорудил новую модель из льняного полотна, залитого белой краской. Внутренняя же отделка ботильонов полностью кожаная. Урвать пару можно за 980 долларов – правда модель представлена в мужской размерной сетке.

Margiela Tabi

Немонотонность

Японский Starbucks выпустил разноцветные стаканы в поддержку ЛГБТК+. Стаканы представлены в желтом, розовом, синем и зеленом цветах – они меняют цвет в зависимости от освещения и температуры. Каждая кружка в упаковке маркируется наклейкой с надписью «Без фильтра», что символизирует свободу самовыражения. Уже с 18 апреля стаканы с толерантной повесткой поступят в продажу – их можно будет приобрести в кофейнях Японии и онлайн-магазинах.

Starbucks

Модное кино

Saint Laurent выпустил короткометражный фильм. Над 9-минутным роликом работали режиссер Джим Джармуш вместе с кретивным директором бренда Энтони Ваккарелло. Герои будто бы в замедленном действии демонстрируют изделия из свежей летней коллекции Saint Laurent. Впрочем, словами передать весь шарм невозможно – нужно смотреть!


_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также