A La Lounge – 3 года!

A La Lounge – 3 года!

20 июня нашим друзьям, студии красоты премиум-класса и модному шоуруму A La Lounge исполняется три года. Поздравляем и вспоминаем вместе с ними, как красиво пролетело это время – в семинарах, праздниках и клиентских днях


 

В этом году A La Lounge решил поближе познакомить своих постоянных клиентов с брендами, которые особенно полюбились мастерам и посетителям салона, и наглядно продемонстрировать, что профессиональная косметика пригодна и для домашнего использования. Было проведено две ознакомительные встречи по волосам и три клиентских дня, посвященных косметологии и уходу за кожей лица.

Серия встреч началась со знакомства с брендом Moroccanoil. На мероприятии присутствовал технолог международного уровня Айрат Гадельшин, специально приехавший для этого в Беларусь. Он подобрал для каждого гостя персональный уход, рассказал интересные факты о продукции бренда и представил бестселлеры. Кроме того, все посетители опробовали на себе процедуру тонирования при помощи масок.

Еще одна встреча прошла под эгидой бренда Balmain – премиальной косметики для волос. Марка не нацелена на массовость и берет качеством, а не количеством, поэтому основная линейка продуктов достаточно узкая и эксклюзивная. Оба мероприятия не состоялись бы без поддержки «Стар Бьюти Сервис», многолетнего партнера A LA Lounge и официального дистрибьютора косметики брендов в Беларуси. Еще три презентации просвещали клиентов в вопросах косметологии и домашнего ухода.Дни стартовали с рождественского завтрака с косметологом, где презентовали бренд премиум-класса Simone Mahler, профессиональную французскую линию косметики по уходу за лицом и телом. В студии красоты A La Lounge марка появилась относительно недавно, но уже зарекомендовала себя как одна из топовых. Главные ценности бренда – модернизация и развитие новых методов и процедур, разработка инновационных продуктов.

В отличие от Simone Mahler, с брендом pHformula постоянные клиенты A La Lounge знакомы не понаслышке. Это профессиональная косметика родом из Испании, направленная на обновление клеток кожи. На презентации гости ознакомились с линией для домашнего ухода и узнали об уникальных продуктах марки, аналогов которым не найти ни у одного из брендов.

И, наконец, MEDICARE Professional. Продукция данного бренда производится на заводе в Нюрнберге (Германия) с использованием самых передовых технологий в косметологии. Одна из наиболее популярных процедур компании – инновационная карбокситерапия. Гости презентации уходовых услуг для лица протестировали на себе косметику MEDICARE, причем благодаря не экспресс-процедурам, а полноценным ритуалам продолжительностью полтора часа.

Со всех мероприятий гости A La Lounge уходили не только с индивидуально подобранным уходом, купленным в честь клиентских дней с скидкой, но и с приятными подарками от каждого из брендов.

A La Lounge
Минск, ул. Червякова, 5
Instagram: @a_la_lounge_minsk

_______________________

Текст: Анастасия Каоасёва. Фото: предоставлены A La Lounge
Fashion Collection Беларусь, июнь 2020, № 6 (80)

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также