Марафон Недель моды – это всегда о свежих взглядах на привычные вещи. Разумеется, о вдохновляющих образах со стритстайла и грядущих трендах с подиума можно говорить вечно. Мы в свою очередь предлагаем вспомнить самые креативные решения дизайнеров с Недель моды в Париже и Милане и (кто знает!) внедрить их в свой повседневный гардероб
Новый пояс
Показ линейки MM6 от Maison Margiela сломал все правила анатомии: теперь верхняя одежда предполагает не 2, а целых 4 рукава. Зачем? Все просто! Вторая пара опоясывает талию и не дает ей затеряться среди вещей в стиле гиперсайз. Да-да, и это только начало эры трансформирующейся одежды. Что же будет дальше?
Короче
Бренд Boss в коллаборации с Russell Athletic вернул укороченным брюкам стильный флер. Теперь утрированно собранные к колену джоггеры – трендовый элемент предстоящих сезонов. А о том, какую популярность обретет эта деталь на улицах города, можем только догадываться.
Снова с нами
Пословица про «все новое – хорошо забытое старое» после Недели моды в Милане обрела новый пример. Мы говорим о приталенных пиджаках на одной пуговице, которые нередко попадали под прицелы рубрик «антитренды». Но так было раньше: показ Armani, а таже предшествующая коллекция Jacquemus перевернули эту историю с ног на голову. Свежо? Еще бы!
С сюрпризом
Коллекция Prada x Raf Simons запомнилась модницам «хвостатыми» юбками. Альтернативный шлейф балансирует микро-юбку и утрирует креативность обуви. Нужно признать, что главную роль яркие юбки делят со слингбэками на платформе – максимально эксцентричными и перспективными среди главных трендов.
Мания на логоманию
Смешение логотипов и монограмм можно четко проследить в фееричной коллаборации Fendi и Versace. Экспрессивный маркетинг или искусный ход – вопрос риторический. Но утрированный микс лого определенно заявил о себе. Дизайнер Джонатан Андерсон подтвердил этот тезис, выпустив сумку с названием бренда… поверх логотипа!
При себе
Всю жизнь девушки мучились с непрактичными клатчами – и вот в весенне-летней коллекции Saint Laurent появился лайфхак. Теперь все клатчи можно убрать из рук долой: а точнее – в брюки. Энтони Ваккарелло призывает прятать миниатюрные сумки под ремень и с уверенностью освобождать ладони для чего-то более важного.
Beauty fashion
Ни для кого не секрет, как искусно бренд Schiaparelli цитирует части человеческого тела. На этот раз любители гламура ликуют от «наперстков» или даже альтернативных накладных ногтей. Теперь поход к мастеру маникюра можно безболезненно отложить на пару-тройку дней. Удобно ли? Другой вопрос. Но такая смесь beauty и fashion определенно того стоит.
Раскрываем карты
Хорошие новости для всех любителей фитнес-центров: Миучча Прада завещала тренд на низкую посадку. Конечно, мы успели привыкнуть к висящим на бедрах брюках. А как насчет юбок? Мини, миди и даже макси – кажется, предстоящим летом все внимание на торс. А с учетом популярности на подиумах юбок длины ультрамини – на ноги тоже.
3D
Самым обсуждаемым показом Парижской Недели моды стал выход моделей в нарядах Loewe. Демонстрация коллекции буквально сопоставима с уроком пространственной геометрии. Мы убедились: Джонатан Андерсон знает все об архитектурном крое – в прямом смысле этого слова.
Что было под рукой
Не меньший фурор произвели импровизированные каблуки Loewe. И дело уже не в форме и даже не в высоте – в ход пошли бытовые принадлежности. Свеча для торта, лак для ногтей, красная роза и даже яйцо – точь-в-точь как секунду назад растоптанное. Чем разнообразить минималистичный образ? Джонатан Андерсон делает выбор в пользу глазуньи.
_______________________
Текст: Виолетта Замировская Фото: архив Fashion Collection, архивы пресс-служб брендов
Fashion Collection Беларусь, сентябрь-октябрь 2021, № 9-10 (89)