Неделя моды в Париже: итоги

Неделя моды в Париже была одной из самых долгих. На протяжении девяти дней
дизайнеры демонстрировали результаты своих трудов. Из этого великого множества показов выделить пять самых ярких оказалось достаточно сложно. Наравне с именитыми брендами произвели настоящий фурор и дизайнеры, которые на слуху не у каждого. Париж всегда делал акцент на создании трендов, а не на использовании уже имеющихся. Некоторые из них пока сложно представить в массах, а некоторые можно хоть сейчас
применять в создании своего образа


Jacquemus

Этот бренд открыл Неделю и задал тон остальным дизайнерам. Даже по окончании fashion week разговоры о нем не стихают. В современном мире на первый план выходит не создание одежды, а передача индивидуальности, подчеркивание характера человека, что отлично удалось дизайнеру. Симон Порт Жакмюс посвятил свою коллекцию маме, ее стилю. И действительно, после просмотра показа у зрителя формируется представление об этой женщине. Мы четко представляем себе ее образ: она сидит летним днем в ресторане на юге Франции с бокалом вина, а все взгляды прикованы только к ней. Кстати,соломенные шляпы из коллекции явно впечатлили бы Саманту из Sex and the City.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже


Balenciaga

Выше мы уже упоминали тренды, некоторые из которых пока сложно представить вне подиума. Именно такими деталями богата коллекция Balenciaga, поэтому стоит уделить им отдельное внимание. Для начала — сапоги-леггинсы, эта обувь была выполнена с различными яркими принтами, которые по цветовой гамме отсылают нас к 2000-м. Следом идут сумки, укрывающиеся от дождя специальными «плащами». К слову, такой оригинальный способ укрыть дорогую сумку от непогоды был представлен еще и на шоу Chanel. Кажется, Balenciaga решили вернуть в моду еще кое-что из 2000-х — пояс с брелоками, которые крепятся к звеньям цепи. А если вы решили перестраховаться и вышли на улицу с лишней кофтой, то дизайнер бренда, Демна Гвасалия, предлагает повязать ее не на плечи или талию, а по линии бицепсов. Также на подиуме были замечены кроксы на платформе, баски и денежный принт.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже


Сhanel

Карл Лагерфельд как всегда порадовал гостей своим шоу. С одной стороны от подиума виднелись скалы и водопады, а все модели выходили из ущелья и шли по подиуму, расположенному над водой. Основное внимание в коллекции было уделено дождливой погоде, поэтому на подиуме правил бал прозрачный пластик. Теперь многие модницы будут ждать дождей, чтобы примерить на себя плащ, шляпу и сапоги из этого материала. Не обошлось и без традиционного твида, из которого были выполнены многие жакеты, мини-юбки, шорты и брюки. Практически вся коллекция придерживалась спокойных пастельных тонов, чего нельзя сказать о макияже: синие тени и ярко-красный блеск для губ.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже


Valentino

Для создания весенне-летней коллекции Пьерпаоло Пиччоли обратился к космосу, в частности к луне, к ее загадочности и магическому очарованию.  Он также вдохновлялся фотографиями луны из космоса. Но присутствовало в коллекции и земное, а именно гламур 80-х, когда основатель модного дома Валентино Гаравани создавал свои шедевры. Этим объясняется обилие блеска и сияния в луках. Стилистику коллекции даже можно назвать романтичной и мечтательной. Естественно, были представлены и вещи различных красных оттенков, что является визитной карточкой бренда. А некоторые вечерние платья уже сейчас хочется увидеть на красной ковровой дорожке.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже


Off-white

Весенне-летняя коллекция бренда — самый настоящий трибьют принцессе Диане. Вирджил Абло вспомнил культовые образы леди и попытался передать ее дух. Еще несколько лет назад было сложно представить, что известный своим принтом «зеброй» и пристрастием к уличному стилю, дизайнер обратится к такому женственному образу. Данная линия одежды создавалась в коллаборации с брендом обуви Jimmy Choo. Вирджилу Абло удалось избежать копирования стиля Дианы и сохранить свой почерк. Поэтому коллекция и имела такой успех, будучи одновременно ностальгической и ультрасовременной.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже


Стоит упомянуть еще о нескольких брендах. Показ Saint Laurent прошел у Эйфелевой башни и представил нам образ девушки-тусовщицы. В сапоги из перьев влюбились практически все гости. Как, впрочем, и в блестящие сапоги бренда, представленные в минувшем сезоне.

Chloé продемонстрировали демократичность и легкость, которая всегда была им присуща. Дизайнер бренда постаралась собрать воедино все периоды модного Дома и представить их в одной коллекции.

Фиби Фило устроила для Celine праздник на подиуме. Она использовала утрированно широкие плечи, жакеты, плащи и предложила подстегивать уголки плаща к пиджаку под ним.

А на показе Alexander McQueen на подиуме расцвел сад. В коллекции также преобладала цветочная тематика с элементами привычного для бренда источника вдохновения — средневековья.

Неделя моды в Париже
Chloé
Неделя моды в Париже
Alexander McQueen
Неделя моды в Париже
YSL

Текст: Мария Финская

Смотрите также