На заметку дизайнерам: что писать в разделе About на сайте и в соцетях?

Полезная информация для дизайнеров и их брендов, а также для блогеров, стилистов и др.

С помощью американского онлайн-маркетолога Pam Sahota разбираемся, какую информацию о дизайнере/бренде стоит указать в разделе About на официальном сайте.

Раздел About на сайте (который в переводе обычно звучит как «О бренде» или «О дизайнере») очень важен  — он дает возможность понять, что представляет из себя ваш бренд, чем он отличается от других и просто-напросто, почему покупатель должен на него обратить внимание. Раздел About — это самая подробная информация о дизайнере и его бренде, страница, куда, например, можно направлять пользователей соцсетей, заинтересованных в подробностях, потому как в Instagram или Facebook обычно не хватает места для всеобъемлющих текстов.

Сайт

Это то место, где бренд может быть представлен так, как хочет его владелец — кратко или подробно, в зависимости от того, какую историю хочется рассказать. Тем не менее нужно помнить, что, хотя это и личная страница бренда/дизайнера, она должна каким-то образом помочь потенциальному покупателю решить его проблемы.

В тот момент, когда вы наладили коммуникацию с покупателем, и он чувствует, что находится в нужном месте и там его понимают, — самое время рассказать историю.

В первых абзацах история должна содержать краткое резюме, а затем переходить в детали, чтобы покупатель имел выбор: читать далее или ограничиться краткой информацией. Текст лучше разделять на абзацы и блоки, продумать подзаголовки, чтобы облегчить навигацию.

И, наконец, убедитесь, что в разделе About есть призыв к действию: что должен сделать покупатель после того, как прочтет его? Заказать конкретный продукт или узнать информация о нем? Или, может быть, вы хотите, чтобы он подписался на новостную рассылку или на страницы вашего бренда в соцсетях? В любом случае направьте клиента в соответсвующие разделы.

Подсказки по тексту:

Расскажите историю: пусть это будет креативный и вдохновляющий рассказ о том, как появился бренд и в чем его уникальность.

Говорите от себя: старайтесь не использовать официальный тон, сложные термины, говорите повседневным и простым языком.

Не забудьте про визуал: используйте фотографии, видео, иллюстрирующие ваш бренд.

Позвольте людям связаться с вами: через форму обратной связи, электронную почту, телефон, а также не забудьте поставить ссылки на ваши соцсети.

Facebook

С некоторых пор раздел About на Facebook значительно расширился и стал просторным, по сравнению с остальными соцсетями. Используйте краткое описание, чтобы быстро и содержательно осведомить покупателя о бренде, а длинное — для тех, кто захочет знать больше. Убедитесь, что текст перекликается с тем, что уже стоит в разделе About на сайте.

  • Ваши соцсети должны иметь одинаковое оформление, заполняться в одном стиле и по общему впечатлению быть продолжением сайта.
  • Делитесь историями со своими подписчиками.
  • Учитывая специфику соцсетей, ваш бренд должен быть «человечным», а не «роботом». Позвольте ему говорить от вашего имени, как если бы вы общались со своими подписчиками в реальной жизни.
  • Проставьте ссылки на ваш сайт — не только на главную страницу, но и на различные отделы. Это облегчит навигацию.

Instagram, Twitter и Pinterest

В разделах About в этих соцсетях не хватит места для полноценного текста. Придумайте одно короткое и емкое предложение, в котором уместится самая важная информация. Помните, что именно одной этой фразой вы должны «зацепить» будущего покупателя и дать ему представление о том, кто вы есть.

Как вариант, предложение можно заменить на несколько фраз, так называемых highlights — тезисно о самом главном. (Например: Belarusian Fashion Brand | Simple Design | Eco Fabrics | To contact : 375…). Если у вашего бренда есть хэштэг, укажите его там же.

Фото: pinterest.com, Andrea Chong

Смотрите также