Fashion-дайджест. 13 августа

Fashion-дайджест. 13 августа 1

Еженедельная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд


Кампания недели

Скандинавский бренд Ecco представил концептуальную рекламную кампанию, вдохновившись эстетикой хип-хопа 90-х годов. В главных ролях – представители поколения Z в коллекции Ecco Athletic Leisure Club. Энергичные, разные и не похожие друг на друга. Креативный директор проекта Джонти Харбинсон рассказывает, что его задачей было создать мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. Посмотрите, как стильно это выглядит.

Пополнение в Balenciaga

Креативные ряды Balenciaga пополнились: к бренду присоединился бывший креативный директор Oscar de la Renta и Nina Ricci Питер Коппинг. Представители бренда пока не дают дополнительной информации об этом сообщении. Известно лишь, что Коппинг будет работать под руководством Демны Гвасалии, всего остального нам остается с нетерпением ожидать.

Fashion-дайджест. 13 августа 11

Долой банальности

Louis Vuitton обрадовали фанатов сумкой в виде стаканчика кофе. Во времена концептуализма и абсолютной моды на сумки для бутылок, эта новинка пришлась как никогда кстати. Более того, она поможет освободить руки от злополучного стаканчика бодрящего напитка с утра – если в этом есть особая необходимость. Стоимость сумочки составляет чуть больше 2 300 долларов.

Fashion-дайджест. 13 августа 12

Мастхэв на книжной полке

Том Форд сообщил о выпуске второй автобиографической книги – о жизни после работы креативным директором Gucci. Книга из 444 страниц уже имеет название «Tom Ford 002», а предисловией к ней написано самой Анной Винтур – главным редактором Vogue US. Уже сейчас есть возможность совершить предзаказ на официальном сайте Tom Ford – свежая книга обойдется вам в 135 долларов.

Fashion-дайджест. 13 августа 13

Переделки

Бренд adidas, который выкупил Reebok в 2005 году, подтвердил информацию о продаже бренда за 2,5 млрд долларов. Новым владельцем Reebok станет группа компаний Authentic Brands Group, которой принадлежат бренды Forever 21, Barneys New York и Brooks Brothers.

Fashion-дайджест. 13 августа 14
_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также