Кожаный кошелек, цветы, лотерейный билет, бумажные рубашки и пачка фальшивых долларов — это не дорожный набор шизофреника, а приглашения на fashion-показы. Правда ли, что кутюрье ведут негласную гонку креативности: чей пригласительный станет самым обсуждаемым? Разбираемся в этом материале
Приглашения на модные показы служат не только для указания времени и места проведения шоу, но также формируют первое впечатление гостей. По некоторым можно определить основную идею коллекции или предугадать первые образы.
Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. Получая подобные приглашения, редакторы крупных изданий, байеры и инфлюенсеры зачастую делятся их изображениями в своих социальных сетях, что сильно повышает интерес к предстоящему событию.

Мы собрали список самых необычных и оригинальных приглашений на модные показы в этом и прошлом году.
Balenciaga
Думали, после приглашения на предшествующий показ — айфона 6S и пачки наличных — Демне Гвасалия будет сложно удивить публику. Но нет, кутюрье как всегда на высоте! Пригласительным на показ Balenciaga SS 23 был кожаный кошелек с фальшивыми карточками и купюрами. Фото котика, мятые чеки и не настоящие монетки в потрепанном портмоне никак не намекали на состоявшееся грязное шоу Демны. Тем не менее интрига сохранялась вплоть до показа, что и требовалось от приглашения.
Prada
Пригласительный для показа Prada весна-лето 2023 разработал режиссер Николас Виндинг Рефн: коробка с глазком, в который нужно посмотреть, чтобы увидеть текст приглашения. Задумка необычная.

В прошлый раз гостям присылали яркие рубашки, плащи и клетчатые панамы из экологичного и непромокаемого материала Repap.
Diesel
Сложно подобрать слова для описания пригласительного на последний показ Diesel Гленна Мартенса. Просто знайте, что и такое уже было
Fendi
Модный дом в честь 25-летия культовой сумки придумал неплохой креатив, однако интереснее выглядели бы настоящие хлебные изделия.
Кстати, в этом году все не только вспомнили про багет от Fendi, но задались вопросом, почему у сумки такое название, ведь она не имеет ничего общего с формой багета. Мы нашли сходство: удобно носить под мышкой.

Valentino
На розовое шоу модного дома приглашения были, очевидно, этого же оттенка. Однако никто не ожидал такого обилия цвета, как был на показе.
Loewe
Когда инфлюенсеры показывали приглашения от Loewe, даже не догадывались, что они покажут одежду с пророщенной травой. Мы до сих пор в восторге и шоке.
Последние несколько лет приглашения почти всегда очень креативные и интересные. Это действительно классно, что бренды не игнорируют этот момент. Однако соревнуются ли они друг другом?
Скорее нет, чем да.
_______________________
Текст: Виктория Али Фото: Instagram, Pinterest