Смартфон,признанный fashion-индустрией

Смартфон,признанный fashion-индустрией

Fashion Collection поговорил с Марией Васильевой, PR-менеджером потребительской бизнес-группы компании Huawei в Беларуси, о новых флагманах и связи гаджетов с модой


 

Fashion Collection: Технологии и мир моды все чаще работают вместе: какие тренды продвигает компания Huawei здесь и в мире?

Мария Васильева: Компания Huawei, глобальный лидер в области телекоммуникационных технологий, очень внимательно следит за трендами. Технологии и мир моды сегодня становятся одним целым: модные коллекции создаются с помощью искусственного интеллекта, появился феномен techwear(или технологичная одежда), в обиходе виртуальные модели и примерки. Мы поддерживаем такие тренды и по праву можем сказать, что наши гаджеты – это не просто ежедневные помощники, но и стильные аксессуары.

F.C.: Какие модные коллаборации в активе у Huawei? Какие были самыми яркими и удачными?

М.В.: На мировом уровне у компании довольно богатое портфолио fashion-коллабораций. Например, прошлой осенью появились умные очки Huawei & Gentle Monster. Модель была разработана совместно с известным премиальным корейским производителем оправ Gentle Monster. Функции впечатляют! Умные очки Huawei x Gentle Monster позволяют вести беседу через сопряженный смартфон без гарнитуры. Чтобы ответить на звонок, нужно просто «тапнуть» по дужке.

Специальный дизайн для бизнес-смартфон линии Mate в прошлом году был создан с Porsche Design GmbH – известным производителем аксессуаров класса люкс для поклонников автомобилей компании Porsche.

Необычный сияющий градиентный чехол с кристаллами для смартфона Huawei P30 Pro в мае 2019 года был создан вместе со Swarovski. Внутри коробки этой лимитированной серии смартфонов с чехлами располагалась карточка со словами «A Moment In Time Never Forgotten», которая отражает эмоции в незабываемый момент распаковки.

Еще одной из ярких коллабораций прошлой весны стал экспериментальный проект Fashion Flair в Милане, демонстрирующий влияние технологий на творческие процессы. По сути это уникальная модная коллекция, созданная при участии искусственного интеллекта смартфона. Партнером в проекте Fashion Flair стала креативный директор и основатель модного бренда ANNAKIKI Анна Ян (Anna Yang). Для создания коллекции инженерами Huawei было разработано оригинальное приложение Fashion Flair. Искусственный интеллект обучили, загрузив в него десятки тысяч знаковых модных образов, созданных за последние 100 лет, и набор изображений из коллекции ANNAKIKI. Используя предлагаемые дизайнером фильтры, искусственный интеллект смартфонов Huawei P30 Pro создал наброски, которые в итоге превратились в законченные модели Анны Ян. После обработки всех загруженных изображений приложение получило способность создавать бесконечное число вариантов кроя, предлагая дизайнеру неограниченные возможности для творчества. В итоге родилась коллекция из 22 предметов для женственных и решительных жительниц мегаполисов. Этот проект ознаменовал новую главу захватывающего повествования Huawei Humanly Possible(Доступно человеку) – истории, в которой технологии вдохновляют желания, мечты и потребности людей.

F.C.: С кем из белорусских дизайнеров сотрудничала компания за последнее время?

М.В.: Сотрудничество с модной индустрией – важный формат взаимодействия с с нашими потребителями. К тому же сегодня смартфон и другие гаджеты – самостоятельные элементы в образе. На протяжении уже пяти лет Huawei сотрудничает с ключевыми белорусскими событиями модной индустрии и дизайнерами. Каждый год мы выбирали разные форматы: спонсорство показов, например, Belarus Fashion Week или Brands Fashion Show, публичные встречи и лекции, коллаборации с дизайнерами и создание арт-инсталляций. При этом мы транслировали важную мысль: мода выходит за рамки подиума, гаджеты – это уже тоже часть культурного и модного контекста.

Прошлой осенью при поддержке Huawei прошло несколько показов 19-го сезона Belarus Fashion Week. Премиальная серия смартфонов Р30 Pro стала частью показаповествования бренда женской одежды NELVA о жизни современной женщины, для которой главный аксессуар больше не помада, а телефон, способный упорядочить задачи и отвечающий всем потребностям.

Витебский дизайнер Марина Давидова объединила свою эстетику с ценностями Huawei. В течение всей Недели моды в специальной зоне работала ее арт-инсталляция, созданная в палитре флаг-манской линейки смартфонов Р30 Pro. Инсталляция представила различные наряды, объединенные градиентом трех оттенков: светло-голубого, черного и северного сияния. Молодой и резвый бренд уличной одежды Scapegoat_404 представил унисекс коллекцию. Модели выходили на подиум со смартфонами линейки Huawei P30 lite, гармонирующими с образами, а также с широкой коллекцией аксессуаров Huawei, поддерживающей дизайнерские образы: фитнес-браслетами и беспроводными наушниками, смарт-часами.

F.C.: Расскажите о коллаборации с Brands Fashion Show, которое прошло онлайн. Как вы думаете, это тоже начало тренда или мода всетаки не уйдет в диджитал с головой?

М.В.: Наша компания впервые поддержала Brands Fashion Show в этом году, интегрировав свои флагманские смартфоны и смарт-девайсы в показы дизайнеров. Модели выходили на подиум с флагманскими смартфонами Huawei P40 Series на шоу от белорусских дизайнеров, представленных в бутиках Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», и на конкурсном показе FASHION START-3. Модели снимали кадры с подиума на смартфон P40 Pro, делали селфи с ярким и стильным P40 lite, слушали музыку в беспроводных наушниках Freebuds 3 и проверяли уровень стресса в смарт-часах Watch GT2, которые работают две недели без подзарядки и определяют уровень насыщенности крови кислородом. В какое бы русло ни уходила мода, мы по-прежнему будем сотрудничать с дизайнерами, будь то онлайнтрансляция или офлайн-событие. Мода – приоритетное направление компании, в котором рождаются особые, инновационные проекты с неповторимым шармом. Подобное сотрудничество показало, что важно задействовать все возможности и в итоге получить успешный проект в духе времени.

F.C.: Расскажите о новинках бренда. Чем они удивят искушенных пользователей? Почему такое внимание во флагманских смартфонах Huawei уделяется камере и качеству изображения?

М.В.: Из новинок следует обратить внимание на флагманский смартфон Huawei P40 Pro с квадрокамерой Leica. Этот смартфон признан модной индустрией, поэтому он отлично подойдет для всех, кто следит за модой и создает ее. Особенность смартфона – квадрокамера 50 Мп, разработанная совместно с легендарным брендом фототехники Leica. Представители творческих профессий – дизайнеры, креаторы, фотографы, модели – как никто предпочитают такое сочетание.

К слову, обложка этого выпуска журнала Fashion Collection и мое фото были сняты на этот смартфон, по праву считающийся одним из лучших камерофонов в мире. Недавно ассоциация TIPA (Technical Image Press Association) вручила Huawei P40 Pro престижную награду «Лучший смартфон для фотосъемки 2020». При этом смартфоны Huawei P Series получают награду TIPA четвертый год подряд, становясь в один ряд с уникальными продуктами, которые любят и выбирают профессиональные фотографы.

Не зря слоган всей серии – превосходство в фотографии! Снимаете вы видео или фото при вечернем, подиумом свете, ярком и насыщенном освещении или солнечных лучах – каждый кадр будет именно таким, каким вы его видели в реальности. На данный момент в престижном мировом рейтинге смартфонов DXOmark P40 Pro занимает первое место с наибольшим количеством баллов у основной и фронтальной камер.

 

«Мы транслировали важную мысль: мода выходит за рамки подиума,
гаджеты – это уже тоже часть культурного и модного контекста»

Фото на Huawei P40 Pro можно превратить в настоящий шедевр: процессор Kirin 990 5G мгновенно выполняет многочисленные задачи, а также автоматически улучшает снимок при помощи технологий искусственного интеллекта.

Для модной индустрии крайне важно показать реальный цвет, фактуру ткани, кожи. Камера Huawei P40 Pro превосходно передает детали каждого образа. И, кроме того, он станет отличным дополнением к образу благодаря ультрасовременному дизайну и цветовой палитре, которую многие годы для компании разрабатывал Pantone Color Institute (Институт цвета Pantone, парижский офис), мировой лидер в создании модных трендовых оттенков. Палитра этого года вдохновлена природой, и каждый цвет носит поэтичное название: глубокий морской, белоснежный лед, золотистый румянец, серебряный мороз.

Также данная модель может стать для вас новым пользовательским опытом. В Huawei P40 Pro есть собственные Huawei Mobile Services, а многие популярные приложения доступны в маркете приложений AppGallery(список белорусских локальных сервисов постоянно пополняется).

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Даниил Анохин, Слава Поталах
Fashion Collection Беларусь, май 2020, № 5 (79)

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также