Polimoda x Strelka Institute: онлайн-лекция директора Polimoda Данило Вентури в рамках публичной программы Института «Стрелка»

В рамках лекции Вентури расскажет об эволюции понятия luxury и новых ценностях индустрии моды


 

Понятие luxury постепенно выходит из обихода: поколение Z выбирает ценности, а не ценник. Директор флорентийского института Polimoda расскажет, как молодые люди воспринимают модные бренды.

Patagonia и Stella McCartney по-прежнему сохраняют свои позиции благодаря прочной ассоциации с устойчивым развитием, Rick Owens любят за ощущения принадлежности к комьюнити, Margiela остается символом свободы, а Prada — культуры. Но новые бренды — Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams или Jacquemus — неизбежно вытесняют мастодонтов, таких как Dolce&Gabbana.

Данило Вентури убежден, что мода должна и будет трансформироваться вслед за изменением ценностей потребителей. Чтобы добиться признания молодых людей, бренды должны в первую очередь проповедовать равенство, инклюзивность и экологичность: не избегать острых социальных вопросов, просвещать свою аудиторию и давать возможность для самовыражения, при этом не принуждая к покупкам и неконтролируемому потреблению.

The Truth About Fashion — исследование будущего моды по версии зуммеров и миллениалов, проведенное группой студентов института Polimoda из 54 стран. Директор института Данило Вентури расскажет о том, к каким выводам пришли его студенты и он сам, чего ждать от индустрии в ближайшем будущем и действительно ли люкс умирает.

Лекция организована совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Она состоится 28 июля в 19:00.

Зарегистрироваться на лекцию можно по ССЫЛКЕ

_______________________

Текст: Таисия Коваль Фото: Mondadori Catwalk Fashion Collection Беларусь, июнь 2020, № 6 (80)

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также