15 апреля в Национальном художественно музее состоялся первый большой показ молодого бренда Kseniya Romanova. Главной инспирацией весенне-летней коллекции стал род Радзивиллов с его историей, тайнами и загадками.
Коллекция условно поделена на две части: первая — более легкая, воздушная и романтичная, вторая — острая и мистическая. В новом сезоне Ксения решила поэкспериментировать с тканями и формами.
Для максимально полного погружения зрителя в концепцию коллекции презентация проходила в выставочных залах Художественного музея, где представлена коллекция Матея Николая Радзивилла «Радзивиллы: судьбы страны и рода». Главная задача мероприятия — отразить масштаб и многослойность источника инспирации в модном показе, где необычным образом переплетаются наши корни, история, искусство, музыка Беларуси и современный дизайн.
Генеральный партнер показа:
Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»
Официальные партнеры:
— Национальный художественный музей Республики Беларусь
— FASH’ON consulting
— BelarusFashionWeek
Прически: Бутик и Экспресс Бьюти Холл BALMESSENCE, PINS studio
Макияж: Makeupangelo
Обувь: Basconi (ТЦ «Замок»)
Аксессуары: PrivateStone
Фото: Юлия Фанчан