Неделя моды в Париже была одной из самых долгих. На протяжении девяти дней
дизайнеры демонстрировали результаты своих трудов. Из этого великого множества показов выделить пять самых ярких оказалось достаточно сложно. Наравне с именитыми брендами произвели настоящий фурор и дизайнеры, которые на слуху не у каждого. Париж всегда делал акцент на создании трендов, а не на использовании уже имеющихся. Некоторые из них пока сложно представить в массах, а некоторые можно хоть сейчас
применять в создании своего образа
Jacquemus
Этот бренд открыл Неделю и задал тон остальным дизайнерам. Даже по окончании fashion week разговоры о нем не стихают. В современном мире на первый план выходит не создание одежды, а передача индивидуальности, подчеркивание характера человека, что отлично удалось дизайнеру. Симон Порт Жакмюс посвятил свою коллекцию маме, ее стилю. И действительно, после просмотра показа у зрителя формируется представление об этой женщине. Мы четко представляем себе ее образ: она сидит летним днем в ресторане на юге Франции с бокалом вина, а все взгляды прикованы только к ней. Кстати,соломенные шляпы из коллекции явно впечатлили бы Саманту из Sex and the City.
Balenciaga
Выше мы уже упоминали тренды, некоторые из которых пока сложно представить вне подиума. Именно такими деталями богата коллекция Balenciaga, поэтому стоит уделить им отдельное внимание. Для начала — сапоги-леггинсы, эта обувь была выполнена с различными яркими принтами, которые по цветовой гамме отсылают нас к 2000-м. Следом идут сумки, укрывающиеся от дождя специальными «плащами». К слову, такой оригинальный способ укрыть дорогую сумку от непогоды был представлен еще и на шоу Chanel. Кажется, Balenciaga решили вернуть в моду еще кое-что из 2000-х — пояс с брелоками, которые крепятся к звеньям цепи. А если вы решили перестраховаться и вышли на улицу с лишней кофтой, то дизайнер бренда, Демна Гвасалия, предлагает повязать ее не на плечи или талию, а по линии бицепсов. Также на подиуме были замечены кроксы на платформе, баски и денежный принт.
Сhanel
Карл Лагерфельд как всегда порадовал гостей своим шоу. С одной стороны от подиума виднелись скалы и водопады, а все модели выходили из ущелья и шли по подиуму, расположенному над водой. Основное внимание в коллекции было уделено дождливой погоде, поэтому на подиуме правил бал прозрачный пластик. Теперь многие модницы будут ждать дождей, чтобы примерить на себя плащ, шляпу и сапоги из этого материала. Не обошлось и без традиционного твида, из которого были выполнены многие жакеты, мини-юбки, шорты и брюки. Практически вся коллекция придерживалась спокойных пастельных тонов, чего нельзя сказать о макияже: синие тени и ярко-красный блеск для губ.
Valentino
Для создания весенне-летней коллекции Пьерпаоло Пиччоли обратился к космосу, в частности к луне, к ее загадочности и магическому очарованию. Он также вдохновлялся фотографиями луны из космоса. Но присутствовало в коллекции и земное, а именно гламур 80-х, когда основатель модного дома Валентино Гаравани создавал свои шедевры. Этим объясняется обилие блеска и сияния в луках. Стилистику коллекции даже можно назвать романтичной и мечтательной. Естественно, были представлены и вещи различных красных оттенков, что является визитной карточкой бренда. А некоторые вечерние платья уже сейчас хочется увидеть на красной ковровой дорожке.
Off-white
Весенне-летняя коллекция бренда — самый настоящий трибьют принцессе Диане. Вирджил Абло вспомнил культовые образы леди и попытался передать ее дух. Еще несколько лет назад было сложно представить, что известный своим принтом «зеброй» и пристрастием к уличному стилю, дизайнер обратится к такому женственному образу. Данная линия одежды создавалась в коллаборации с брендом обуви Jimmy Choo. Вирджилу Абло удалось избежать копирования стиля Дианы и сохранить свой почерк. Поэтому коллекция и имела такой успех, будучи одновременно ностальгической и ультрасовременной.
Стоит упомянуть еще о нескольких брендах. Показ Saint Laurent прошел у Эйфелевой башни и представил нам образ девушки-тусовщицы. В сапоги из перьев влюбились практически все гости. Как, впрочем, и в блестящие сапоги бренда, представленные в минувшем сезоне.
Chloé продемонстрировали демократичность и легкость, которая всегда была им присуща. Дизайнер бренда постаралась собрать воедино все периоды модного Дома и представить их в одной коллекции.
Фиби Фило устроила для Celine праздник на подиуме. Она использовала утрированно широкие плечи, жакеты, плащи и предложила подстегивать уголки плаща к пиджаку под ним.
А на показе Alexander McQueen на подиуме расцвел сад. В коллекции также преобладала цветочная тематика с элементами привычного для бренда источника вдохновения — средневековья.



Текст: Мария Финская