Men’s fashion month

Men’s fashion month

Недели мужской моды весна-лето 2023 прошли в Лондоне, Милане и Париже. Как обычно, делимся с вами самым интересным


 

Удивить избалованную публику не так-то просто, однако Loewe это удалось. Креативный директор бренда Джонатан Андерсон представил эко-коллекцию, в которой пальто, базовые худи, спортивные брюки и обувь покрыты растениями. К слову, их специально выращивали около трёх недель, а еще лица некоторых моделей были закрыты экранами. Андерсон объяснил это тем, что в телефоны люди смотрят чаще, чем в глаза друг другу, и он это “исправил”.


 

D&G

Dolce & Gabbana предсказывают, что в моду возвращаются рваные джинсы. Причем в сочетании с расшитыми золотом пиджаками и строгими белыми рубашками — для контраста. Обратили внимание и на рваное белье.


 
Однако стоит отметить, что в этот раз мы не увидели обилие страз и пайеток и в целом коллекция получилась довольно стильной и вполне носибельной.


 

Prada

Креативные директора Миучча Прада и Раф Симонс посвятили часть показа коротким кожаным и джинсовым шортам в сочетании с клетчатыми плащами “макинтош”, облегающим трикотажем, футболками с нелицеприятными принтами. Другая часть состояла из строгих чёрных костюмов и “расслабленных” вещей.


 

Versace

Донателла представила коллекцию с архивными принтами, латексом, множеством идеально скроенных костюмов и посудой в качестве аксессуаров. Модели выходили на подиум, держа в руках вазы, а у некоторых на ремнях висели фирменные блюдца или чашки для эспрессо.


 

Brioni

Креативный директор бренда Норберт Штумпфль прекрасно сыграл на тонких контрастах: пижамные костюмы сшили из шелкового трикотажа, куртки — из матовой крокодиловой кожи, тренч — из атласа. Отдельного внимания стоят смокинги из шелкового жаккарда: их соткали на старинных станках компанией Setificio Leuciano, которая была поставщиком Королевского дворца в Казерте.


 

Moschino

Впервые за четыре года бренд провел офлайн-показ мужской коллекции. Шоу проходило в бетонном ангаре, где было настолько жарко, что гостям раздавали мороженное. Однако уверены оно того стоило: образы не супер сложные, но очень яркие и запоминающиеся.


 

Giorgio Armani

Струящиеся ткани, приятная цветовая палитра, элементы и детали с разноцветными узорами и, наконец-то, модный фиолетовый оттенок, а не фуксия. Атласные пижамные штаны в сочетании с пиджаками и вязаными джемперами — лайк. Еще понравились и эспадрильи на липучках, сандали и ботинки-дерби — дизайнер устал от кроссовок, а мы от сотни коллабораций производителей спортивной обуви.


 

Givenchy

На шоу модели шагали по подиуму-бассейну прямо по воде: смотрелось вызывающе и необычно. В коллекции же превалировал деним, брюки-карго и спортивные костюмы всех мастей, легкие куртки и логотипы. К сожалению, логомания нагрянула и в этот бренд: практически на каждом элементе одежды и аксессуаре название бросалось в глаза. Нельзя было не заметить и новый формат балаклавы, напоминающий теннисную повязку.


 

Dior

Декорациями для показа стали цветочные поля, голубое небо и копия дома в Гранвиле, где вырос Кристиан Диор. Технологичные жилеты, рюкзаки, поясные сумки и шляпы, созданные на 3D-принтере, контрастировали с яркими цветами и акцентами на геометрически искаженных формах. Здесь нам видится превосходное сочетание любви к искусству и преданность моде.


 

Casablanca

Креативный директор бренда Чараф Тайер выстроил загон с лошадьми для показа новой коллекции. Дикая смесь красоты, мужественности и стиля с корридой и горячей кровью — красота, от которой невозможно оторвать глаз!


 

Kenzo

Ниго продолжает соединять японский стритстайл с парижским шармом. В коллекции были отсылки не только к макам, но и слону — еще одному символу модного дома. Присутствовали и сланцы с носками, сумки-боксерские груши и баскетбольные мячи.


 

Thom Browne

Шоу началось с небольшого перфоманса — на подиуме появлялись звезды-друзья бренда и играли в опаздывающих гостей показа. Присутствующие не сразу поняли, что происходит, но задумка интересная. Еще уникальность в том, что все предметы показа: лоферы, портфели и джоки — выполнены из уникального французского твида. В коллекцию также вошли килты с заниженной талией, платья мини, кроп-топы и расшитые золотом пальто.


 

Celine

Показ начался со знакового светового шоу дизайнера Эди Слимана, а затем на подиум вышли манекенщики, похожие на рок-звезд. В коллекцию вошли укороченные пиджаки, блузки и кожаные куртки, украшенные бахромой, пайетками и сверкающей вышивкой. Кроме того, были ретро-смокинги, черные костюмы с узкими галстуками, кожаные плащи и ботинки с острыми носами. Современный “дон жуан” выглядит, пожалуй, именно так.

_______________________

Текст: Виктория Коноваленко Фото: parisfashionweek.fhcm.paris/en, milanofashionweek.cameramoda.it, www.instagram.com

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также