Mark Formelle: La Dolce Vita и новый формат магазинов

Лучано Паризи

9 июня состоялось торжественное открытие 150-го магазина Mark Formelle, который расположился по адресу Немига, 5. Fashion Collection побывал на открытии и поговорил
с дизайнером и креативным директором марки Лучано Паризи о его капсульной
коллекции и c директором Mark Formelle Светланой Сипаровой – о новой концепции магазина и планах на будущее


О новой коллекции

Лучано Паризи: «В новом магазине Mark Formelle сегодня представлена моя первая коллекция для бренда — «La Dolce Vita».  За основу этой коллекции я взял модную сегодня стритстайл культуру. В Италии, да и на всем мировом рынке, одежду в стиле urban wear выпускают многие бренды, но в Беларуси Mark Formelle стал одним из первых.

Вы можете в ней найти как женские, так и мужские вещи, однако ничего не мешает девушке купить, например, мужскую майку с Марчелло Мастроянни, и носить ее как платье. La Dolce Vita – это первая в белорусском масс-маркете унисекс-коллекция.

В коллекции я также сделал акцент на объединении Беларуси и Италии. Основными цветами стали белый, зеленый и красный – общие для флагов наших стран.

Коллекция отшивается в Беларуси, на производстве Mark Formelle. Для ее создания мы использовали натуральный хлопок, флис, бархат».

Лучано Паризи

О новом магазине

Светлана Сипарова: «Мы активно развиваем розничную сеть на внешнем рынке, сейчас в нескольких странах открыто уже более 40 магазинов Mark Formelle. Наша компания меняется вместе с потребностями целевой аудитории, мы хотим давать больше, чем можно ожидать от просто магазина. Работа на международных рынках требует другого подхода, иного взгляда на мир. Поэтому компания более года назад сформировала команду разработчиков, и поставила задачу создать новый концепт магазина, который способен конкурировать на глобальном рынке. Фактически команда заново создала концепт магазина, уже глобальной сети магазинов Mark Formelle.  Команда разработчиков творчески подошла к реализации концепции компании – «удовольствие от хороших вещей». Ежемесячно магазины Mark Formelle посещают более 1,5 миллиона покупателей. Мы постарались создать магазин, который соответствует образу жизни нового поколения, его мировоззрению, и наполнить удовольствием от каждой минуты, от каждого мгновения жизни. Не секрет, что часть покупательского трафика уходит из сетей в онлайн, к функциональным покупкам это относится в первую очередь. Магазин же, если в него заходит покупатель, должен давать больше, чем просто набор тех или иных товаров. Речь идет не только об ассортименте: мы вводим дополнительные опции, чтобы посещение торгового объекта было не просто техническим действием. Например, в магазине, который мы открываем, предусмотрен максимальный комфорт для покупателей. Шопинг совмещен с возможностью выпить кофе или коктейль, который сделает наш бариста, или же другие напитки. В магазине есть бесплатный Wi-Fi, которым могут воспользоваться, к примеру, мужчины, ожидающие своих вторых половинок из примерочной. Также есть детская зона с оригинальными раскрасками от бренда».

Лучано Паризи: «Новый формат флагманского магазина Mark Formelle мне очень понравился. Он яркий, молодежный и очень удобный.  Здесь два этажа, покупатели точно смогут найти что-то себе по душе. Кстати, моя первая капсульная коллекция – лимитированная, она будет продаваться только в больших магазинах. В этом магазине (Немига,5) вы ее точно сможете найти».

Марк формель

О планах на будущее

Лучано Паризи: «Следующая коллекция появится в магазинах зимой, мы уже активно работаем над ней.  После сегодняшнего интервью мы обязательно задумаемся о выпуске лимитированной коллекции, например, к Рождеству или к 8 марта. Эта мировая практика, думаю, вполне может понравиться белорусам. Тем более, что бренд регулярно поставляет в магазины новогодние коллекции носочных изделий, и они получают положительный отклик от покупателей».

Светлана Сипарова: «Для Mark Formelle это открытие первого магазина в рамках реализации новой концепции компании – международной сети магазинов Mark Formelle. Планируется, что к новому формату будет приведена значительная часть уже существующих магазинов компании. Мы верим, что, если искренне стараться давать больше для покупателя, результат будет ».

Mark Formelle: La Dolce Vita и новый формат магазинов 1

Компания Mark Formelle, основанная в 2009 году, входит в число лидеров в отрасли легкой промышленности Беларуси. На сегодняшний день продукция компании производится на 12 белорусских фабриках. В 2017 году компания продемонстрировала самые высокие темпы роста в отрасли легкой промышленности. Численность сотрудников выросла на 43%, до 3300 человек.

Ежегодно на предприятиях компании производится более 15 млн. единиц продукции, а в магазины поступает более 170 капсульных коллекций каждый год.

Лучано ПаризиФото предоставлено Mark Formelle

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также