LR3: нет трендам, размерам и возрасту

LR3: нет трендам, размерам и возрасту

Как дизайнер из Барселоны создает одежду вне времени, гендера и стереотипов


 

Унисекс, феминность, андрогинность, бодипозитив и прочие слова уже стали обыденностью в модном мире. Хотя культовые дизайнеры выводят на подиумы женщин зрелого возраста, больших размеров, разных национальностей и с ограниченными возможностями — индустрия далека от принятия их такими, какие они есть. Однако шаги в данном направлении делают маленькие бренды. Один из них — LR3, создателем, дизайнером и идейным вдохновителем которого является испанец Луис Руби.

LR3: нет трендам, размерам и возрасту 1

Кто это?

Луис Руби — консультант, стилист и дизайнер — быстро завоевал сердца поклонников в Instagram благодаря своим изобретательным нарядам. Он с детства любил наряжаться: перебирал множество коробок с маскарадными костюмами на чердаке дома. Находил накидки, шляпы, сумасшедшие ткани, перья, юбки — все это он использовал в придуманных образах. Тогда же он и задумался о карьере в fashion-индустрии.

LR3: нет трендам, размерам и возрасту 2

Если бы Руби не стал дизайнером, из него получился бы идеальный инфлюенсер: постоянно находит небанальные места для съемок, относится к себе и моде с иронией, стабильно знакомит фолловеров с коллекциями великих и начинающих модельеров. Он умеет носить oversized и классику, как никто другой: сочетает пиджаки традиционного кроя с расклешенными брюками, классические рубашки с жилетами и широкими юбками-брюками на высокой талии, джинсы и пуловеры макси-размеров.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LOUIS RUBI (@louisrubi)

Fast-fashion-разочарование

Начинал карьеру с консультанта в лондонском универмаге Harvey Nichols. Позже перешел на позицию мерчендайзера в Mango, где быстро построил карьеру в масс-маркете. Более трёх лет он путешествовал и работал в офисах сети по всему миру, “дорос” до координатора отдела дизайна аксессуаров, а потом уволился.
В школе дизайна в Барселоне учился тонкостям создания одежды, лекал и принтов, работе с концепциями, истории костюма. Вернулся в Mango на должность директора по позиционированию бренда, а дальше — разочаровался в fast-fashion.

Дизайнер убежден, что маркировать одежду трендами глупо. Вещи должны быть для людей: скрывать, что им не нравится, и подчеркивать индивидуальность человека. В собственном гардеробе Руби вещи хранятся по 15-20 лет, а fast-fashion убивает и природу, и уникальность. Так, в конце 2019 года он решил, что готов к переменам, и запустил свой собственный гендерно нейтральный бренд.

LR3: нет трендам, размерам и возрасту 3

Безразмерная одежда

“Просто получать удовольствие” всегда было девизом Луиса. Главная идея бренда LR3 — вдохновлять людей получать удовольствие от одежды и освободить их от стандартов и ожиданий общества. “Это медленный модный бренд, а это значит, что мы не собираемся следовать системе модных сезонов,” — высказывает свое позиционирование бренд на официальном сайте.

Также они “отменяют” привычные для индустрии поинты: никаких трендов, нет пола, нет размеров, никаких рас, без возрастных ограничений, никаких манекенов, нет быстрой моды, нет сезонов, нет в наличии, нет прямых оптовых продаж. Последнее зацепило: вещи бренда можно примерить, но нельзя купить. Одежда продается только на заказ. И да, они безразмерные: широкие брюки и шорты, оверсайзные рубашки, жилеты и свитшоты. Пока у бренда нет платьев, однако это дело времени. Уверены, что в будущем увидим их в лукбуке.

Правило трех секунд

Еще одна фишка LR3 — оранжевая полоса. Она появилась благодаря научно недоказанной теории трех секунд. Ее суть в том, что современных человек не задерживает на чем-либо свой взгляд дольше, чем на три секунды. Кроме того, люди сейчас мало что запоминают. А оранжевая линия — это маркер, который отпечатывается в памяти. Совершенно случайно она легла в основу мудборда бренда: пробовали поместить ее на лицевую и другие стороны вещей, но лучшим вариантом оказался вид сзади. И элемент запомнился.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LR3 Louis Rubi (@lr3_louisrubi)

Еще три года назад можно было гадать: получится ли, выстрелит ли идея. Сейчас количество поклонников Луиса и его бренда растет. Нам остается следить за развитием бренда и гадать — появятся ли коллекции LR3 на подиумах недель моды в fashion-столицах.

_______________________

Текст: Виктория Коноваленко Фото: lr3-studio.com, instagram.com/lr3_louisrubi, instagram.com/louisrubi

Нам важно ваше мнение
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также