Кто станет новым лицом бренда Milavitsa?

Milavitsa-

10 июня Renaissance Hotel наполнила очень высокая концентрация красоты. Крупнейший производитель нижнего белья в Восточной Европе, компания Milavitsa, объявил кастинг на новое рекламное лицо бренда. Организатором и инфопартнером мероприятия выступил журнал Fashion Collection. Девушки со всей страны и из ближнего зарубежья в назначенное время в назначенном месте предстали перед жюри. На кого же пал выбор судей?


Всю неделю до дня Х организаторы получали анкеты моделей, желающих принять участие в отборе. Среди традиционных анкет с портфолио попадались и не совсем обычные: в своих заявках девушки делились личными историями из жизни: радостными и грустными, трогательными, душещипательными. А за кого-то заполняли анкеты родственники: так, была рассмотрена заявка от отца девушки, который очень болел за свою дочь и просил ее взять в кастинг. Однако не всем суждено было получить положительный ответ.

Перед жюри встала нелегкая задача: отдать предпочтение нескольким моделям из всего прекрасного многообразия. Девушки по очереди дефилировали в купальниках и на высоких каблуках. По результатам кастинга компания планировала рассмотреть кандидатуры победительниц, чтобы в дальнейшем девушки представляли различные линейки бренда. Состав жюри также был внушительным, участниц кастинга оценивали:

Елена Ткаченко — генеральный директор СП ЗАО «Милавица»;
Евгений Зуев — генеральный директор ООО «Сильвано Фешн»;
Вероника Зелёная — руководитель службы маркетинга СП ЗАО «Милавица»;
Нина Драко — креативный директор Nagorny Models Podium School;
Ольга Попова — директор международного отдела Nagorny Model Management;
Анастасия Карасёва — шеф-редактор журнала Fashion Collection;
Евгений Канаплёв и Юлия Лейдик — фотографы Kanaplev&Leydik;
Валентина Казак — стилист;
Мария Машутина — визажист.

Модераторами кастинга выступили Наталья Джумкова (коммерческий директор Fashion Collection) и Ирина Николаева («Эффективное продвижение»).

Некоторые девушки в процессе кастинга так волновались, что не могли дождаться своей очереди и уходили, были и такие, кто заполнил анкеты, но побоялся приехать. Другие же очень старались произвести впечатление на судей. Итак, каковы итоги кастинга? Нашла ли «Милавица» то самое лицо, которому доверит ответственную миссию — представлять компанию на родине и международной арене? Своими впечатлениями поделился Евгений Зуев, генеральный директор ООО «Сильвано Фешн»: «Проводя кастинг, мы всегда хотим увидеть то, что ищем, но по опыту, к сожалению, редко так получается. Сегодня мы выбрали массу девушек для участия в показах, с кем-то попробуем поработать, но лицо будем продолжать искать».

Елена Ткаченко, генеральный директор СП ЗАО «Милавица», рассказала, какое именно лицо ищет компания: «Для девушки очень важна не только внешняя красота, но и внутренняя. И это обычно очень видно в лице, в глазах. Найти лицо для бренда нижнего белья крайне сложно: наша героиня обязана быть харизматичной и обладать бельевой фигурой».

Свои предположения о том, какая девушка должна украсить бренд, высказали стилист Валентина Казак и визажист Маша Машутина: «Достойных девушек было много, но если мы говорим о лице бренда, то здесь видится такой типаж славянской красоты, олицетворение белорусской красавицы. На кастинге же мы увидели много красивых лиц, но так вышло, что мы, скорее, лично для себя отобрали нескольких, с которыми можно сотрудничать на фэшн-съемках. И опять же умение работать играет важную роль: несмотря на эффектную внешность, не каждая сможет продавать продукт, должен быть опыт в модельном бизнесе».

Невзирая на исход кастинга, представители компании «Милавица» намереваются продолжать поиски той самой. Ведь по улицам нашего города ходит столько красивых девушек, особенно сейчас, когда наступило лето.

P.S. Редакция журнала Fashion Collection от всей души желает бренду отыскать свое идеальное фирменное лицо и непременно поможет в поисках!

Фото: Алексей Белов

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также