Как на ладони

Как на ладони

H&M Group заняли первое место среди 250 модных брендов в рейтинге Fashion Transparency INDEX 2020, который оценивает «прозрачность» компаний по таким критериям, как доступность и объем информации о поставщиках, политика и процесс работы на всех этапах цепочки поставок, а также социальная и экологическая ответственность


 

Модная индустрия часто подвергается критике за сложность и непрозрачность процессов на всех этапах цепочки поставок. Прозрачность всегда была ключевым фокусом работы H&M Group в области устойчивого развития. Еще в 2013 году H&M Group стал одним из первых модных ритейлеров, опубликовавших список своих фабрик-поставщиков. С тех пор H&M Group продолжает работать над тем, чтобы сделать информацию о товаре еще более доступной для покупателей. К примеру, на сайте arket.com покупатели могут проверить, какой поставщик и фабрика производит тот или иной товар, а в прошлом году практически для всех товаров на hm.com стала доступна информация о стране производства, наименовании поставщика, названии фабрики, ее адресе и числе рабочих. Кроме того, на сайте указаны все материалы, используемые в коллекциях, и сведения об их влиянии на окружающую среду.

«Для нас большая честь возглавить рейтинг Fashion Transparency Index 2020; это важное признание нашей работы. Мы стремимся к максимальной прозрачности в ведении бизнеса и в нашем стремлении создавать экологичную моду будущего, несмотря на все вызовы индустрии. Предпринимая уверенные шаги на пути к большей прозрачности бизнес-процессов и тем самым стимулируя изменения в модной индустрии, мы предоставляем нашим покупателям возможность делать более осознанный выбор. Это, в свою очередь, позволяет нам оставаться лидером перемен на пути к экологичной моде будущего, положительно влиять на климат и давать справедливые и равные возможности для всех». Ханна Халлин, руководитель Global Strategy for Transparency в H&M Group. Для H&M Group ответственность за то, как производится товар, играет ключевую роль. Комфортные условия труда, влияние на климат, а также здоровье и безопасность – важнейшие сферы, в которых компания уже много лет ведет работу, разрабатывая все более высокие стандарты производства. Даже в чрезвычайных ситуациях, таких, как быстрое распространение COVID-19, H&M Group придерживается ответственной практики закупок. Прекрасно понимая, что в этой кризисной ситуации поставщики и их сотрудники крайне уязвимы, H&M Group находится в тесном диалоге с несколькими партнерами и акционерами для поиска совместного решения важнейших проблем отрасли.

Ограниченность природных ресурсов планеты, экологические проблемы и климатические изменения – все это говорит о необходимости пересмотра того, как мы производим и потребляем моду. H&M Group, как глобальный модный ритейлер, осознает свое влияние на отрасль и работает над тем, чтобы преобразовать бизнес и стать цикличной компанией, позитивно влияющей на климат. Стать цикличным – значит изменить подход к тому, как создается и потребляется мода. Одежду нужно расценивать не как бесполезное производство, а как ценный ресурс, который важно использовать повторно и перерабатывать снова и снова. Вот почему H&M Group, среди прочего, дает возможность покупателям сдать свою ненужную одежду и подарить ей новую жизнь путем повторного использования или переработки. Другим важным для компании направлением является использование переработанных материалов, таких, как полиэстер, полученный из пластиковых бутылок, или переработанный хлопок, произведенный из ненужной одежды.

_______________________

Текст и фото: предоставлены H&M
Fashion Collection Беларусь, май 2020, № 5 (79)

Смотрите также