Как дизайнеры переосмыслили базовый гардероб

Как говорится, велосипед уже изобрели. Пословица не обошла стороной и модную индустрию: все главные фасоны и силуэты давно придуманы. Белая рубашка, брючный костюм, базовый тренч и пальто – девушки выучили список модных мастхэвов наизусть. Кажется, в любом шкафу можно отыскать этот стильный набор. Открытым остается вопрос: что делать модным Домам, если все необходимое уже изобретено и куплено?


Ответ не заставил себя долго ждать. Дизайнеры в весенне-летних коллекциях доказали: главное в любом деле – искусное переосмысление. Период повального локдауна (во время которого и создавались коллекции этого сезона) для многих стал невыносимо скучным и унылым – творцы моды не стали исключением. Сидя в заточении, они экспериментировали с фасонами как никогда раньше. И речь даже не о couture: больше всего изменилась повседневная классика. Гении индустрии стряхнули пыль с затертых пиджаков и тренчей –теперь базовый гардероб имеет право быть разным и, главное, совсем не банальным.

Anouki
Anouki

Брючный костюм (или, как его часто именуют, лучшая инвестиция в гардероб) приобрел мешковатую форму. Конечно, в наше время мало кого удивишь широкими брюками и жакетом «с мужского плеча». Но на этот раз формы не просто маскулинные – модные двойки стали будто бы еще на пару-тройку размеров объемнее. На подиумах не брезговали пэчворком, экокожей, ультраширокими брюками и острыми лацканами. Удачнее всех вдохнули свежести в элемент офисного дресс-кода бренды The Row, Proenza Schouler и Stella McCartney.

The Row
The Row

Согласитесь, обзавестись очередным бежевым тренчем или серым пальто не самая увлекательная затея. Модные Дома предсказали эту тенденцию. Так, на подиумах появились обновленные варианты базовой верхней одежды. Классические плащи стали заметно стремиться к полу, а структурные пальто пошли по пути огромных брючных костюмов. Слово «оверсайз» в данном случае уже недостаточно корректно – на пьедестал восходит «гиперсайз». Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в лукбуки Balenciaga, The Row и Louis Vuitton. Как говорится, на вырост!

Proenza Schouler
Proenza Schouler

Не забыли о Коко Шанель и ее легендарном черном платье. Выход из карантинного застоя – прекрасный повод его обновить. На этот раз идея об универсальности и практичности маленького черного платья куда-то улетучилась. Дизайнеры предлагают пойти ва-банк и обзавестись максимально эксцентричным вариантом. Пикантные вырезы, ультрамодные завязки, рукава-буфы – все они станут лучшими друзьями привычного черного платья. Модный Дом Chanel (будто бы сговорившись с Saint Laurent) представил роскошные модели с перьями. Варианты отнюдь не для будней – скорее для заскучавшей души.

Michael Kors
Michael Kors

Однако скучать в этом сезоне не придется – и вы это уже наверняка поняли. Локдаун расставил все точки над i: нам нужно больше красоты в обыденности, больше комфорта и самовыражения. Тратиться на мимолетные тренды уже не кажется таким здоровским развлечением. Гораздо лучше инвестировать в «вечные» модели. Главное здесь – выбирать свежее, интересное, особенное и приятное сердцу.
_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также