Как говорится, велосипед уже изобрели. Пословица не обошла стороной и модную индустрию: все главные фасоны и силуэты давно придуманы. Белая рубашка, брючный костюм, базовый тренч и пальто – девушки выучили список модных мастхэвов наизусть. Кажется, в любом шкафу можно отыскать этот стильный набор. Открытым остается вопрос: что делать модным Домам, если все необходимое уже изобретено и куплено?
Ответ не заставил себя долго ждать. Дизайнеры в весенне-летних коллекциях доказали: главное в любом деле – искусное переосмысление. Период повального локдауна (во время которого и создавались коллекции этого сезона) для многих стал невыносимо скучным и унылым – творцы моды не стали исключением. Сидя в заточении, они экспериментировали с фасонами как никогда раньше. И речь даже не о couture: больше всего изменилась повседневная классика. Гении индустрии стряхнули пыль с затертых пиджаков и тренчей –теперь базовый гардероб имеет право быть разным и, главное, совсем не банальным.
![Как дизайнеры переосмыслили базовый гардероб 2 Anouki](https://fcollection.by/wp-content/uploads/IMG_4718.jpg)
Брючный костюм (или, как его часто именуют, лучшая инвестиция в гардероб) приобрел мешковатую форму. Конечно, в наше время мало кого удивишь широкими брюками и жакетом «с мужского плеча». Но на этот раз формы не просто маскулинные – модные двойки стали будто бы еще на пару-тройку размеров объемнее. На подиумах не брезговали пэчворком, экокожей, ультраширокими брюками и острыми лацканами. Удачнее всех вдохнули свежести в элемент офисного дресс-кода бренды The Row, Proenza Schouler и Stella McCartney.
![Как дизайнеры переосмыслили базовый гардероб 3 The Row](https://fcollection.by/wp-content/uploads/IMG_4724.jpg)
Согласитесь, обзавестись очередным бежевым тренчем или серым пальто не самая увлекательная затея. Модные Дома предсказали эту тенденцию. Так, на подиумах появились обновленные варианты базовой верхней одежды. Классические плащи стали заметно стремиться к полу, а структурные пальто пошли по пути огромных брючных костюмов. Слово «оверсайз» в данном случае уже недостаточно корректно – на пьедестал восходит «гиперсайз». Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в лукбуки Balenciaga, The Row и Louis Vuitton. Как говорится, на вырост!
![Как дизайнеры переосмыслили базовый гардероб 4 Proenza Schouler](https://fcollection.by/wp-content/uploads/IMG_4971.jpg)
Не забыли о Коко Шанель и ее легендарном черном платье. Выход из карантинного застоя – прекрасный повод его обновить. На этот раз идея об универсальности и практичности маленького черного платья куда-то улетучилась. Дизайнеры предлагают пойти ва-банк и обзавестись максимально эксцентричным вариантом. Пикантные вырезы, ультрамодные завязки, рукава-буфы – все они станут лучшими друзьями привычного черного платья. Модный Дом Chanel (будто бы сговорившись с Saint Laurent) представил роскошные модели с перьями. Варианты отнюдь не для будней – скорее для заскучавшей души.
![Как дизайнеры переосмыслили базовый гардероб 5 Michael Kors](https://fcollection.by/wp-content/uploads/IMG_4986.jpg)
Однако скучать в этом сезоне не придется – и вы это уже наверняка поняли. Локдаун расставил все точки над i: нам нужно больше красоты в обыденности, больше комфорта и самовыражения. Тратиться на мимолетные тренды уже не кажется таким здоровским развлечением. Гораздо лучше инвестировать в «вечные» модели. Главное здесь – выбирать свежее, интересное, особенное и приятное сердцу.
_______________________
Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов