Итоги итогов: каким был 2022-ой год

каким был 2022-ой год

Декабрь — месяц для составления списка желаний на будущий год и для обобщения результатов уходящего. Мы уже писали про модные итоги года от премии Fashion Awards 2022, на этот раз хотим поделиться данными от других аналитических модных платформ


 

Lyst

Они одними из первых опубликовали статистику 2022 года. Результаты, к слову, вполне ожидаемые. На страницах сайта уместилось все, что мы обсуждали последние месяцы: от барбикора до стритстайла Беллы Хадид. Её выход на шоу Coperni стал самым обсуждаемым в индустрии, а сама Белла — инфлюенсер года.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LYST (@lyst)

Главный бренд года — Miu Miu, а самый громкий логотип — Diesel.

Коллаборацией года стало сотрудничество Jacquemus и Nike.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LYST (@lyst)

А вот самой популярной сумкой стала нейлоновая Prada Re-edition 2000.

Итоги итогов: каким был 2022-ой год 3

Обувь года — клоги Boston от Birkenstock.

Выходом года назвали выход Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala, а парой уходящего года — Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера.

Кстати, cancel culture оказалась бессильна против трендов, которые задаёт Демна: самым ярким шоу 2022-го признали кутюрный показ Balenciaga.

Итоги итогов: каким был 2022-ой год 8

The State of Fashion 2023

The Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey & Company представили седьмой ежегодный доклад о состоянии моды. Главная новость — индустрию ждет “глобальное замедление” в 2023 году.

Итоги итогов: каким был 2022-ой год 9

Также в отчете отметили, что Ближний Восток спешить стать новой гаванью роста. Поэтому брендам необходимо будет локализовать дизайн и маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов.

Среди тенденций в будущем году — смелый контент и маркетинг, цифровая мода, агендерность и устойчивое развитие. К слову, вопреки всем кризисам людям будет хотеться наряжаться.

И немного про деньги…

Интересный рейтинг опубликован на британском ресурсе money.co.uk: Интернет-магазин Shein — самый продаваемый бренд 2022 года, так как стал популярным лейблом в 113 странах мира. Zara, занимающая лидирующие позиции в прошлом году, опустилась на второе место, оказавшись самым популярным магазином в 26 странах. На третьем и четвертом местах разместились Zalando и Nike.

Итоги итогов: каким был 2022-ой год 10

_______________________

Текст: Виктория Али Фото: instagram.com, pinterest.com

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также