Маски, вуали и зеркальные очки вместо фильтров для инстаграма
На платформе Netflix побит рекорд загрузок триллером «Птичий короб» — про мир, где можно выжить лишь с закрытыми глазами. После премьеры пошло массовое увлечение: надевать на лицо плотные повязки, пытаться прожить хотя бы день вслепую. Ясное дело, все селфились и выкладывали ролики в инстаграм надеясь, что остальные — без повязок — будут на тебя смотреть.
1. Marques’ Almeida
2. Valentino
3. Плетеная шляпа с маскировочной сеткой из белых цветов и листьев, Аntonio Marras
Сезонные показы прошли за 9 месяцев до этих событий, и возникает впечатление, что дизайнеры оказались провидцами. Во многих коллекциях обыгрывалась тема лица, скрытого маской, вуалью или очками с большими зеркальными стеклами. И правда, зачем ставить фильтр в телефоне, если можно надеть люксовый аксессуар.
4. Шляпа от Стивена Джонса для для коллекции Thom Browne
5. Очки крепятся к тюрбану, Gucci
Интересно, а что считалось бы роскошью в мире «Птичьего короба»? Отключаем зрение — обостряются другие чувства: обоняние, слух, осязание. Наверное, больше стало бы кожи рептилий, ската, страуса, потому что ее легко определить на ощупь. Вирджил Абло набирал бы надписи на вещах Off-White шрифтом Брайля. А непременным атрибутом этнического стиля стали бы колокольчики, позвякивающие при ходьбе.
6. Любопытство всегда побеждает, Issey Miyake
7. Узнаешь даже под маской, Unrealage
_______________________
Текст:Арсений Загуляев. Фото: Mondadori Catwalk, Zeppelin, EastNews, Farfetch.com, архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, апрель 2019, № 04 (68)