Франкоговорящая Юридическая Компания LawBS: о культуре, мероприятиях и планах

Франкоговорящая Юридическая Компания LawBS: о культуре,  мероприятиях и планах 1

Французская культура привлекает людей по всему миру. В Беларуси ее развитием активно занимается Франкоговорящая Юридическая Компания LawBS. Fashion Collection
поговорил с Татьяной Кучма, учредителем и директором LawBS,
о бизнесе, важности нетворкинга и искусстве


Татьяна Кучма

 

Татьяна Кучма
Учредитель и директор LawBS

 


Расскажите подробнее про Франкоговорящую Юридическую Компанию LawBS. Когда она зародилась и в каком направлении развивается сейчас?

В 2014 году у нас появились партнерские офисы в Прибалтике, а в 2016 году мы стали членом французской ассоциации Франсавока, у нас появился партнёрский офис в Лионе, который возглавляет мой коллега, а также почетный консул Республики Беларусь в Лионе мэтр Жан-Жак Рэнк. В 2017 году наша ассоциация расширила свое влияние на другие европейские страны, присоединившись к европейской ассоциации АВОЛИНК.

На каком уровне, на ваш взгляд, обстоят дела со знанием французской культуры в Беларуси?

На мой взгляд французская культура всегда вызывала и вызывает интерес, при этом, совершенно в различных сферах, и особенно в моде и кулинарии. Французская музыка и кинематограф были с нами и во времена советского союза, и остаются востребованными сейчас.

Как зародилась идея проводить мероприятия в нынешнем формате?

Формат мероприятий Культура ключ к Бизнесу не рядовая практика для юридических компаний в принципе. Юридические компании поддерживают бизнес мероприятия (конференции, хокотоны, семинары и т.д.) все что связано с бизнесом не только с целью обучения, но и с целью нетворкинга.

Цель участия нашей компании в организации мероприятий формата Культура ключ к Бизнесу — объединить бизнес и культуру. Как правило бизнес и культура это две параллели. Пока у нас это не считается модным. Но это тоже может быть светским мероприятием, развитием культуры, формированием бизнес-элиты.
LawBS

Одной из важных составляющих ваших мероприятий является нетворкинг. Расскажите о том, как формируется целевая аудитория на ваших вечерах?

Целевую аудиторию формируют организаторы и партнеры мероприятия. Это позволяет пригласить представителей одновременно очень разных сфер. Например, мы приглашаем представителей бизнеса, другой партнер представителей кинематографа, музыкантов, так получается сообщество людей, принадлежащих, казалось бы, к разным мирам, но объединенных одним интересом. Это хорошая возможность понять, что происходит в других сферах, узнать что-то новое для себя, познакомиться с новыми людьми. Открывая культурный код другой страны, мы также можем завязывать контакты. И у нас это может получаться намного проще и лучше, потому что здесь задействованы эмоции, нам нравится то, что происходит, и этот ключ от культурного кода позволяет быстрее открыть и понять
менталитет нашего партнера. Мы говорим на разных языках, мы живем в разных странах, но тот ключ, который мы получаем на таких мероприятиях позволит нам быстрее достучаться и понять другого человека. Нетворкинг более качественный т.к. это не про бизнес, это про эмоции. Это то, что нас объединяет.

Недавно в Беларусь, благодаря деятельности вашей компании, приезжал французский режиссер Серж Бозон. Расскажите, легко ли было привезти известного французского режиссера в Минск? Как он отреагировал на предложение посетить Беларусь и показать свою работу?

Свою деятельность в качестве Амбассадора французской культуры в Беларуси мы начали совместно с посольством Франции в Республике Беларусь. Проект с Сержем Бозоном совместная работа. Конечно, представителей европейской культуры к нам привезти не просто. Но это позволяет не только нам увидеть вживую французского режиссера, посмотреть фильм и немножко приблизиться к пониманию французской реальности, но и способствует повышению имиджа Беларуси в Европе.
Серж Бозон

На сегодняшний день вы работали в двух направлениях — музыка и кинематограф. Какие еще сферы искусства вы планируете охватить?

Оба проекта были очень интересными и выдающимися. Музыкальный проект был уникальным, т.к. мы праздновали 20-летие дружбы французской и белорусской виолончельных школ. У истоков этой дружбы стояли люди разных национальностей (французы и белорусы), говорящие на разных языках, но объединенные общим интересом. Это достойное подтверждение того, что знание культурного кода другой страны открывает горизонты в сотрудничестве и служит очень прочным фундаментом для того, чтобы такое сотрудничество было долгосрочным, а не кратковременным. Это хороший пример того, что культура может послужить платформой не только для объединения людей культуры, но и нас, людей бизнеса. Бизнес и ничего личного — это прошлое. Настоящее и будущее — это и бизнес, и личное.

Сферы искусства могут разными, на мой взгляд главное, чтобы в проектах принимали участие выдающиеся деятели искусства. Я сторонник высокого уровня во всем. Высоко поднятая планка хороший стимул двигаться вперед и достигать достойных результатов.

Какие планы на будущее у вашей компании? Какие мероприятия планируете провести в будущем?

Мы планируем продолжить свою миссию связующего звена и дальше будем выстраивать мосты между европейским и белорусским бизнесом. Это будут и культурные проекты формата Культура ключ к Бизнесу, и мероприятия, связанные с нашим участием в Ассоциации. Осенью 2018 года члены ассоциации встречаются в Люксембурге. Но один раз в три года мы вправе провести встречу за пределами ЕС, и я рассчитываю в ближайшем будущем показать своим коллегам Минск. При моем вступлении в ассоциацию в 2016 году многие из моих коллег не имели даже малейшего представления о том, что в действительности представляет собой Беларусь. Я хочу изменить эту ситуацию к лучшему… и уверена, что это получится!

Беседовала Карина Жигарина. Фото предоставлено героиней интервью

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также