Fashion-дайджест

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд


Глянца много не бывает

Эпичный уход Bottega Veneta из Instagram получил логическое завершение. Бренд запустил ежеквартальный онлайн-журнал под названием Issued. Эстетичный, минималистичный и концептуальный – этот цифровой глянец может посоревноваться со «стариками» индустрии. Дэниел Ли объяснил выход журнала так: «Соцсети представляют гомогенизацию культуры, у всех одинаковый контент. У меня огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают».

Bottega Veneta

Никаких торговых центров

Пандемия по-прежнему вносит свои коррективы в нашу жизнь – в том числе и шопинг. Небезызвестный Farfetch начнёт предлагать виртуальные примерки на разных типах фигур с помощью технологии Zeekit. Пока сервис будет доступен только для Private Clients, некоторые из которых смогут даже получить виртуальные версии самих себя и примерять изделия на них.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от FARFETCH (@farfetch)

Как у бабушки

Бренд Fendi обрадовал фанатов новой моделью сумки, вдохновленной корзинками – точь-в-точь как на чердаке у бабушки. Новомодные сумки изготавливают из переработанного пластика, а сам логотип – кожаный. В палитре представлены самые актуальные пастельные оттенки – пыльно-голубой, нежно-розовый, желтый и базовый белый. Стоимость изделия варьируется в пределах 600-900 долларов – в зависимости от выбранного размера.

Модная акробатика

Mugler продемонстрировали коллекцию весна-лето 2021 в формате видео. Самым знаковым в нем стало дефиле моделей: проходка задом наперед от Ирины Шейк, Алек Века и ее пируэты и, безусловно, сальто от Беллы Хадид. Последнее вызвало максимальный резонанс в соцсетях. Кто-то восхищается возможностями модели, а кто-то – нервно упрекает Mugler в неидеальном подборе дублера-акробата. Зато красиво!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Bella 🦋 (@bellahadid)

Мечты сбываются

Актриса Дрю Бэрримор решила запустить свой лайфстайл-глянец под названием Drew. Ежеквартальный журнал будет выпускаться в сотрудничестве с немецким медиахолдингом Bauer Media Group. Он будет выходить раз в три месяца, а дебютирует 14 июня в сети Walmart. Предположительная стоимость одного выпуска Drew составит 9,99 доллара. Актриса не скрывает, что журналы всегда были для нее своеобразным guilty pleasure, – Бэрримор завешивала стены в своей комнате страницами из глянца с самого детства.

Дрю Бэрримор
_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также