Впервые обложка номера журнала Fashion Collection обрела диджитальную форму, и снята она была на камеру Huawei P40 Pro – смартфона, признанного модной индустрией. Бумажная версия – для оффлайна и digital-обложка – для социальных сетей, с ее помощью можно почувствовать весеннее настроение и улыбку модели
Со времен своего основания в Беларуси в 2012 году Fashion Collection, журнал о моде, красоте и стиле жизни, стал ведущим глянцевым изданием в стране. Сегодня он остается лидером, продолжая транслировать свою фирменную эстетику, и ведет активную работу на модном рынке страны. Его имя неразрывно связано с качеством, масштабом и инновациями. Так команда журнала занята в организации крупнейших белорусских модных шоу и образовательных конференций для профессионалов, а это такие знаковые для индустрии проекты, как: Brands Fashion Show и Brands.Fashion.Business.
«Пока все показы, мастер-классы и мероприятия на паузе, мы не сидим на месте и переносим всю нашу непрерывную деятельность в онлайн, – рассказывает шеф-редактор Fashion Collection Анастасия Карасёва. – Переход к активному онлайн-продвижению обернулся на пользу нашему креативу: мы продолжаем выпускать журнал, несмотря ни на что, и только усиливаем его влияние онлайн-проектами вместе с партнерами. Наша команда EffectPromo впервые в Беларуси провела Brands Fashion Show в формате трансляции, учтя все рекомендации ВОЗ. Партнером 7 сезона BFShow стала компания Huawei, благодаря которой нам удалось «оживить» кадр из cover story, полностью снятой на смартфон Huawei P40 Pro. Благодарим Марию Васильеву, PR-менеджера компании, за идею и плодотворное сотрудничество. На данный момент в извечной борьбе диджитала и печатных изданий никто так и не одержал победу. Ощутить магию глянца на кончиках пальцев, можно только открыв журнал. Поэтому мы берем и переносим этот уникальный опыт в онлайн и «оживляем» не только обложку, но и весь журнал. Планируем и дальше сохранить эту прекрасную традицию. Оценить наши старания вы сможете уже сейчас, как всегда на сайте fcollection.by. А для тех, кто любит подержать журнал в руках, у нас хорошие новости: мы продолжаем осуществлять рассылку».
По словам Марии Васильевой, PR-менеджера потребительской бизнес-группы Huawei, на протяжении уже пяти лет Huawei принимает участие в ключевых событиях белорусской модной индустрии, сотрудничает с дизайнерами. «Каждый год мы выбираем разные форматы: спонсорство показов, например, Belarus Fashion Week или Brands Fashion show; публичные встречи и лекции; коллаборации с дизайнерами и создание арт-инсталляций. В этом году мы решили наглядно продемонстрировать, что модные съемки для журнала можно осуществить с помощью смартфона Huawei P40 Pro. Этот смартфон признан fashion-индустрией, поэтому он отлично подойдет для всех, кто следит за модой и создает ее. Особенность смартфона – квадрокамера 50 Мп, разработанная совместно с легендарным брендом фототехники Leica. Представители творческих профессий: дизайнеры, креаторы, фотографы, модели – как никто оценят такое сочетание.
Почему коллаборация стала возможной в сотрудничестве с компанией Huawei? Она является лидером своей индустрии, и Fashion Collection вместе со всем миром с живым интересом наблюдает за ее проектами. В ее активе успешные кейсы с брендами Swarovski, Gentle Monster, Porsche design. Кроме того, Huawei P40 Pro – первый смартфон, признанный модной индустрией, обладающий сверхточной квадрокамерой Leica, для которой нет ничего невозможного. В этом легко убедиться, взглянув на кадры из фотостори майского выпуска журнала Fashion Collection.
костюм Nelva, серьги Olga Gradiva, кроссовки GCDS
Пиджак «Чайка», платье O.N.E. Gold,
ботильоны Teaser Shoes, кафф YY Concept
Платье O.N.E. Gold, бант Be Queen Lady, серьги YY Concept
платье O.N.E. Gold, кардиган Historia Naturalis,
бант Be Queen Lady, серьги YY Concept
вся одежда @youngandfashion_by,
худи и тренч из лимитированной капсулы Рогнеда
платье True Decadence @5avenue.minsk,
перчатки Lepos @kanceptkrama_by
платье Rotate, велосипедки Remain, сумка Essentiel @5avenue.minsk,
серьги Olga Gradiva @kanceptkrama_by
вся одежда @5avenue.minsk: платье, плащ, кроссовки Essentiel, шоппер GCDS,
очки собственность фотографа
Команда проекта
Организация: EffectPromo
Фото: Даниил Анохин
Стиль: Анастасия Карасёва
Макияж и волосы: Валентина Корнева (POSHSCHOOLBY)
Модель: Анастасия Ромашова (Metromodel)
Одежда: Young & Fashion, «Канцэпт-Крама», 5th avenue и Nelva
Идея: агентство маркетинговых сервисов PR3
Клиент: HUAWEI CBG Belarus
_______________________
Текст: Huawei. Фото: Даниил Анохин