Чего хотят модники: The Lyst Index поделился статистикой

The List Index

Какие бренды, вещи и аксессуары попали в wish-листы модников со всего мира по итогам 2023 года

Lyst Index — это ежеквартальный рейтинг самых популярных брендов и продуктов в мире моды. Компания Lyst занимается разработкой технологичных решений для мира моды, представляя приложение для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 миллионов человек для поиска и покупки брендовых вещей. Формула, лежащая в основе индекса Lyst, учитывает поведение покупателей приложения, включая поиск на платформе и за ее пределами, просмотры продуктов и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта формула также включает упоминания в социальных сетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.

Prada обогнал Miu Miu, заняв первое место в списке «самых горячих» брендов. За ними расположились Loewe и Bottega Veneta. Восьмое место занял Jacquemus, а закрывает десятку лидеров Valentino.

Чего хотят модники: The Lyst Index поделился статистикой 1

В категории «прорывов» среди брендов самые высокие результаты показывают Victoria Beckham (благодаря той самой футболке с надписью «My dad had a Rolls-Royce»), On (спасибо кроссовкам Cloudventure в коллаборации с Loewe) и Ralph Lauren.

Чего хотят модники: The Lyst Index поделился статистикой 2

Самыми желанными товарами стали сумка Margaux bag The Row, ремень Victoria Beckham, остроносые туфли с ремешками Miu Miu, кроссовки Adidas Country OG и лаковые лоферы Prada. А на десятом месте неожиданно оказались боксеры Skims.

Чего хотят модники: The Lyst Index поделился статистикой 3

_________________________________

Фото: lyst.com

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также