Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция

Brands. Fashion. Business

13 марта в Минске состоится 2-я практическая отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии Brands. Fashion. Business.


 

Ее организаторы – хорошо известная по проекту Brands Fashion Show команда коммуникационного агентства Effect Promo и журнал Fashion Collection

О конференции

Впервые Brands. Fashion. Business прошла в июне 2018 года и стала новой главой для индустрии белорусского модного бизнеса, так как в Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Спикеры из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси поделились с участниками практическими кейсами, дали ценные советы и ответили на все интересующие вопросы. Brands. Fashion. Business – это цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции; это мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы, а также практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей.

 

Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция 1

 

На второй конференции вы узнаете, как развивать свой fashion-бизнес, на чем сделать акценты в коммуникациях бренда; почему нужно ставить перед собой большие цели, как выйти на западные рынки, почему для одних брендов доступ к финансовым ресурсам стал прорывом, а для других – провалом.

Конференция Brands. Fashion. Business посвящена продвижению модных брендов, построению логистики, грамотным маркетинговых стратегиям и мерчендайзингу.

Спикеры

Вас ждет встреча с уже знакомой по первой конференции Беттой Бондо, лидером fashion-образования, преподавателем итальянского Istituto Marangoni, владелицей консалтинговой компании Fashion Crowd. Спикер продолжит развивать тему моды и социальных медиа.

Виктория Зеленко, генеральный директор Lamoda.by, и Павел Антонович, руководитель службы доставки Lamoda.by, поделятся уникальным опытом построения логистики в e-commerce. Виктория возглавляет компанию с апреля 2018 года, в прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента Lamoda в Беларуси. Имеет квалификацию АССА (the Association of Chartered Certified Accountants), степень магистра экономики.

Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция 2

Игорь Кресоя, эксперт fashion-индустрии с более чем 20-илетним опытом работы в сфере розничной торговли в Германии, расскажет о визуальном мерчендайзинге и витринистике.

Представитель ATVS FASHION GROUP (Франция), Татьяна Сибгатулина, расскажет о стратегиях выхода французских брендов на российский рынок за последние 20 лет.

Стефан Монтальбано («Монтальбано Консей»/«Montalbano Conseil»), французский эксперт в области ВЭД и международной торговли, имеющий 20-летний опыт работы и ряд реализованных проектов в странах Балтии и ЕАЭС, представит кейс разработки экспортной стратегии для украинского бренда по выходу на французский рынок.

Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция 3

Представители самой авторитетной модной выставки «Première Vision», генеральный директор Дабия Ру и директор по развитию Première Vision в России Мария Гаврилова, подготовили увлекательный экскурс по трендам 2019 года.

Руководитель сервиса мониторинга рынка Pricing.su, Андрей Халецкий, затронет вопросы позиционирования и ценообразования  и расскажет, как правильно строить конкурентный анализ, на что обращать внимание и кто на самом деле Ваши конкуренты.

Также свой доклад в рамках конференции представит Владимир Таранущенко, директор Департамента корпоративного бизнеса, член правления ЗАО «Идея Банк».

Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция 4

 

Для кого?

Любопытно дизайнерам: конференция – это источник вдохновения, это расширение горизонтов и новые открытия.

Необходимо производителям: поговорим о важности прогнозирования трендов при производстве новых коллекций, о бизнес-процессах в fashion-индустрии, о рынках сбыта и экспорте.

Актуально маркетологам: что такое fashion-маркетинг – создание собственного бренда, позиционирование, коммуникации бренда, эффективные каналы продвижения.

Важно ритейлу: развитие фирменных монобрендовых и мультибрендовых магазинов, концепции развития торговых центров, мерчендайзинг.

Интересно стилистам: варианты взаимодействия с брендами, программы развития, фотосессии, fashion-event.

 

Brands. Fashion. Business: стартует 2-я практическая отраслевая конференция 5

 


 

Программа*

9.00 — 10.00 – Регистрация. Приветственный кофе
10.00 — 13.00 – Блок 1
13.00 — 14.00 – Расширенная кофе-пауза
14.00 — 17.00 – Блок 2
17.00 – Фуршет

* В программе возможны небольшие изменения

До встречи на Brands. Fashion. Business!

Практическая отраслевая конференция для профессионалов fashion-индустрии
13 марта 2019 года
Falcon Club Бутик Кино (пр-т Победителей, 20)
www.bfbusiness.by

 


 

 

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также