Белорусские красавицы скупили колготки как у Джулии Робертс

Calzedonia и Intimissimi

Итальянские бренды Calzedonia и Intimissimi всегда привлекают к себе стильных женщин. В прошлые выходные в Вероне состоялось модное шоу Intimissimi on Icе, посетителями которого стали Ирина Шейк, Кэти Холмс, Светлана Ходченкова и десятки других мировых знаменитостей. Не удивительно, что 14 октября в «Galleria Minsk» на открытие первых бутиков Calzedonia Group в Минске собрались и главные красавицы Беларуси — актрисы, телеведущие, модели, среди которых и самая популярная девушка-видеоблогер Юля Годунова, а также модель Vogue Елизавета Мартынчик.


Теперь за колготками, как у Джулии Робертс, или стильным комплектом нижнего белья, в котором улыбается с плакатов Ирина Шейк, не нужно ехать в Милан или Москву, а можно купить в самом центре Минске.

Оказалось, белорусы давно знают Calzedonia и Intimissimi, а в коллекции у некоторых поклонниц брендов уже более 50 моделей колготок. И это не предел, так как цены в минских бутиках на 5-10% ниже московских, действуют регулярные скидки и, конечно же, запланированы сезонные распродажи. В честь открытия в Минске первых бутиков 14-15 октября Calzedonia обещает колготки в подарок при покупке от 25 рублей, Intimissimi — парфюм при покупке от 110 рублей (при условии наличия на складе).

Calzedonia и Intimissimi

Calzedonia и Intimissimi

— Коллекции брендов полностью обновляются два раза в год, но и каждые 1-2 недели в Минске будет появляться что-то новое, притом одновременно со всеми европейскими бутиками, — рассказывает Дарья Кабкова, директор и учредитель компании «КЛБ Инвестмент», эксклюзивного представителя Calzedonia Group в Беларуси. — Наши бренды рассчитаны на мужчин и женщин разных возрастов и достатка, желающих выглядеть привлекательно 24 часа в сутки. Поэтому мы сотрудничаем не только с голливудскими звездами, но выбираем представителей в каждой стране, стильных людей, которые являются лицами своего поколения.

Юлия Годунова

Белорусские красавицы скупили колготки как у Джулии Робертс 1

Одними из таких девушек «поколения» для итальянских брендов стали топовый блогер Юля Годунова, модель Елизавета Мартынчик и другие известные белорусские девушки, которые присутствовали на открытии магазинов и с радостью позировали перед камерами в вещах Calzedonia и Intimissimi.

— Когда я узнала, что Calzedonia и Intimissimi наконец-то приходят в Беларусь, конечно же, обрадовалась, ведь так совпало, что я давний поклонник брендов и даже во время своей последней поездки в Москву успела забежать в Calzedonia, чтобы выбрать купальник, — делится Юля Годунова, самая популярная девушка-видеоблогер в Беларуси, в социальных сетях которой суммарно насчитывается более 1,2 млн подписчиков. — Я неоднократно была в бутиках Италии и Москвы, и могу сказать, что в магазины в Минске получились по-итальянски стильными и уютными, а цены ниже.

Calzedonia и Intimissimi

Для примера, одна из популярных моделей бренда, «трендовые» носки с жемчужинами или стразами доступны в Минске по цене 15.90 рублей, в Москве за них придется заплатить уже чуть более 17 рублей, а в Нью-Йорке — 9.50$.

В линейке Calzedonia, международным послом которой на протяжении нескольких лет является сама Джулия Робертс, представлены не только колготки, чулки, гольфы, гетры, носки, леггинсы и другие «украшения» для женских ног, здесь же можно выбрать пляжную одежду и купальники, есть широкая линейка вещей для мужчин и детей от 2 до 14 лет. Intimissimi выбирают Ирина Шейк и другие признанные красавицы, а бренд предлагает не только нижнее белье для женщин, но и домашнюю и повседневную одежду для всей семьи.

Планируется, что в следующие несколько лет по всей Беларуси откроются не менее 25 бутиков Calzedonia и Intimissimi.


Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также