9 декабря обсудили тему осознанного потребления через экологичную моду на примере эко-капсулы RESERVED EcoAware

9 декабря обсудили тему осознанного потребления через экологичную моду на примере эко-капсулы RESERVED EcoAware 1

9 декабря в уютном пространстве «Мамский Дом» обсудили тему осознанного потребления через экологичную моду и глубинные потребности человека в современном мире. Организаторами встречи выступили бренд одежды RESERVED, где представил экологичную линейку одежды EcoAware, а также информационный онлайн-портал для мам Mamaland.by


 

Приглашенными спикерами стали стилист и основатель DRESS U Екатерина Пирожок, а также практикующий психолог, семейный консультант Ольга Цыбовская. Мамы и спикеры двух направлений: моды и психологии — объединили свои усилия в поисках ответов на актуальные «эко» вопросы современного потребителя.

Екатерина познакомила гостей с принципами оптимального гардероба. Капсула европейского бренда одежды Reserved с представленной экологичной линейкой EcoAware стала практическим пособием по подбору образов на целую неделю. В своей речи она отметила, что современные модные бренды должны концентрировать свое внимание не только на привлекательности продукта, но и особенно на качестве и составе вещей, потому как это критически важно для будущего поколению Z и альфа.

9 декабря обсудили тему осознанного потребления через экологичную моду на примере эко-капсулы RESERVED EcoAware 2

Осознанность в формировании гардероба, по словам Екатерины, заключается в следовании:

  •  Принципу минимализма. Сюда относятся простота, удобство, спокойствие в силуэтах, цветах.
  • Принципу качества вещей и их сочетаемости. Важным аспектом осознанного подхода является выбор в пользу одежды из натуральных материалов, а также возможность комбинировать вещи для получения целостного образа.
  • Принципу не импульсивности покупок. Любое приобретение лучше делать в спокойном состоянии, взвесив все «за» и «против».
  • Принципу здесь и сейчас. Хорошим решением будет не обновлять гардероб впрок и про запас, а руководствоваться тем, что необходимо на данный момент.
  • Принципу эффекта новизны. Для того, чтобы выглядеть по-новому, в каждый следующий день необходимо заменять хотя бы 1 вещь в образе.

Ольга рассказала о понятии осознанного потребления с точки зрения общественности и глубинной психологии, отметив важность правильного, «умного» восприятия шопинга для детей. Гостьи узнали, что движет человеком во время шоппинга, с чего начинается осознанное потребление, и какие потребности оно удовлетворяет.

«Осознанное потребление начинается с осознавания собственных потребностей и удовлетворения именно их. Важно понимать: человек испытывает потребность не только в материальных ценностях. Существуют другие потребности базового уровня (в принятии, заботе, внутренних границах…), которые невозможно закрыть через потребление. Потребление в этом случае – быстрый способ снять напряжение, но не возможность удовлетворить внутренний дефицит в безопасности, любви, контакте с другим. Для того, чтобы обратить внимание на свои истинные потребности, важно замечать ощущения, чувства, состояние, в котором возникает желание приобретения, и называть их своими именами. Вопрос: «Зачем я совершаю эту покупку? – и внутренний ответ на него, станет хорошим началом в стремлении к осознанному потреблению». – Поделилась со слушателями Ольга.

9 декабря обсудили тему осознанного потребления через экологичную моду на примере эко-капсулы RESERVED EcoAware 3

Тема осознанного потребления задала правильное настроение, и встреча прошла в теплой и по-домашнему вдохновляющей атмосфере.
В конце встречи, гостей ждали индивидуальные подарки для их детей от бренда RESERVED. Каждый подарок включал детский тотал-лук из экологичной линейки EcoAware, которые специально были подобраны сотрудниками бренда.

Сегодня одежда с биркой RESERVED EcoAware уже составляет более 20% всего ассортимента бренда. Благодаря инновационным технологиям производств в одежде EcoAware используются материалы, волокна которых получены из бытовых отходов, например, пластиковых бутылок. Также в составе используется органический и переработанный хлопок, лиоцелл или вискоза из древесины эвкалипта, бука и ели. Таким образом, бренд стремится последовательно расширять свой ассортимент тканей из устойчивых источников.

Партнёры встречи:

Биомаркет VЁSKA
Вегетарианский супермаркет Vegetus

 

 

_______________________

Текст и фото: предоставлены Reserved


Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также