Юбилейный Brands Fashion Show

5 сезон Brands Fashion Show

4-5 апреля у Brands Fashion Show случился первый маленький юбилей: проект отметил 5-й сезон! Вселенная Brands Fashion Show – это сообщество влюбленных в моду людей: коммуникационное агентство EffectPromo, ведущий глянцевый журнал Беларуси Fashion Collection, ключевые дизайнеры Беларуси, а также ближнего и дальнего зарубежья, новые fashion-звезды, крупные бренды с мировым именем, красивые гости и атмосфера высокой моды. Каким мы запомним этот сезон, читайте в нашем репортаже


 

Помните март 2017 года и первый сезон Brands Fashion Show? Тогда о нас никто не знал, но нам удалось собрать полный зал Falcon Club на показах BFC, Avtandil и Юлии Латушкиной. Проект осветил все вокруг яркой вспышкой и поднял уровень модных шоу в стране на новый уровень. Стало очевидно: вы хотели шоу – и мы дали вам шоу! Show must go on! В Минске есть площадка, на которую рады приезжать ключевые игроки модной индустрии, и это BFShow! Светлана Тегин (TEGIN) со своим завораживающим шоу, райское лето у побережья океана от NAVRO, интеллектуальная мода от LSD clothing и дерзкая – от Patrizia Pepe, летние каникулы у Marcelino Kids и винтажные богатства My Muse Vintage, возвращение через 20 лет на родину Натальи Павлюченко (Natasha Pavluchenko), а также дефиле финалистов конкурса FASHION START.

Старт юбилейного Brands Fashion Show положила пресс-конференция в Falcon Club Cinema Boutique с участниками сезона. В теплой дружественной атмосфере дизайнеры и представители брендов ответили прессе на все интересующие вопросы, поделились источниками инспирации и рассказали, почему выбирают и доверяют проекту, назвав в том числе лучшую в Беларуси площадку для fashion-шоу – Falcon Club, открытых к любым идеям организаторов и креативную команду BFShow.

4 апреля

Brands Fashion Show традиционно открыл блок детской моды: юные модели Nagorny Model School в образах от Marcelino Kids разыграли театрализованный спектакль, переносящий гостей показа в детство и приятное предвкушение лета и предстоящих каникул. На подиуме вырос маленький модный город, в котором живут только дети и растут прекрасные цветы и фрукты. Салон премиальной детской одежды представляет такие бренды, как Il Gufo, Liu Jo, DONDUP, Daniele Alessandrini, Aletta, Pinko, Elisabetta Franchi, Stella McCartney, Lanvin, Twinset. Образы, продемонстрированные на показе, стилизовала Катя Герман. Что примечательно, на этот раз детский показ носил название Junior Fashion Show и разделился на две части. Детей на подиуме сменили подростки в винтажных образах от My MUSE, шоурума винтажной и дизайнерской одежды. Его основали две девушки – Дарья Реут и Анастасия Васильева. Все началось с того, что они привозили из путешествий оригинальные наряды, найденные на барахолках Европы, но постепенно хобби превратилось в настоящее движение муз. На подиуме проекта гости наблюдали Recycle & Vintage Show, стилизованное Юлей Захарченко. Крайне правильный и важный посыл показа, особенно актуальный в эпоху перепотребления, – не покупать новую одежду, а дарить вторую жизнь старым вещам, – прозвучал в стенах Falcon Club. Как отметила Дарья Реут, именно молодежь, тонко чувствующая веяния времени, – основная аудитория My MUSE.

 

Затем состоялось шоу дебютантки проекта – белорусского дизайнера из Польши Натальи Павлюченко (Natasha Pavluchenko). Обладательница модного «Оскара», любимый дизайнер светской польской элиты переехала в Польшу из Минска 20 лет назад. Сегодня Наталья руководит брендом Neo Couture by NATASHA PAVLUCHENKO. На вопрос, что за коллекцию покажут на проекте, она ответила: «Я не привезла вам трендов, я привезла вам частичку себя». Шоу вышло меланхоличным по настроению, но от этого не менее прекрасным. Мрачная романтика, готика, монохромные и кружевные платья в пол – во всем этом читался почерк дизайнера.

 

Еще один дебютант BFShow – Дом моды Tegin, основанный Светланой Тегин в 2001 году в Москве, – представил мистическое концептуальное шоу, затронувшее каждого зрителя. Кто-то был напуган, другие же признавались, что от действа на подиуме перехватывало дыхание. Вместе со Светланой на Brands Fashion Show приехал ее супруг – художник и музыкант Алексей Тегин. Постановкой своих дефиле они занимаются вместе, а Алексей к тому же пишет и исполняет религиозную тибетскую музыку традиции Бон. Tegin отличается лаконичным стилем, высоким качеством материалов и прекрасным кроем. Основная концепция Дома моды – интеллектуальность и философия. Мировые культурные традиции сочетаются c прогрессивными технологиями одежды. Важным знаком бренда стали вечерние платья Tegin Collection. Многие актрисы выбирают образы Tegin для выходов на красные ковровые дорожки. Ярые поклонницы творчества Светланы Тегин – Оксана Акиньшина, Аглая Тарасова, Юлия Хлынина и другие. В Минске марка эксклюзивно представлена в Marcelino (ул. Немига, 5).

 

Первый день Brands Fashion Show завершился показом бренда NAVRO дизайнера Ольги Навроцкой. Минчане познакомились с творчеством талантливого дизайнера в прошлом сезоне проекта и хорошо запомнили ультрамодные авторские анималистические принты. В весенне-летней коллекции Навроцкая продолжила развивать тему женских сущностей: сов на одежде сменили райские колибри, а леопардов – неоновые змеи. После мистических показов и монохромных образов шоу NAVRO стал яркой точкой вечера – билетом в лето, в серферский кэмп на побережье. Лучшей рецензией на многогранность талантов Ольги Навроцкой являются поклонницы бренда NAVRO. Сначала платья от Ольги покорили первых красавиц Киева и Москвы, затем все чаще стали появляться в образах гостей Парижской и Миланской недель моды, а также на красной ковровой дорожке Голливуда. Бренд, отличающийся эстетикой манящей женственности, эксклюзивно представлен в концептуальном пространстве Marcelino (ул. Немига, 5).

 

5 апреля
Беларусь на проекте представила марка LSD clothing. Она была создана в 2016 году в Витебске Дарьей и Артемом Лебедевыми. За аббревиатурой скрывается словосочетание Lifestyle Simple Design, которое раскрывает приоритет марки – создание повседневной комфортной одежды, отмеченной качеством белорусских швейных традиций и конструктивными новаторскими решениями. Основатель марки дизайнер Дарья Лебедева делает акцент на функциональности, удобстве и продуманности каждой единицы в коллекции. Коллекции создаются по принципу конструктора, где все вещи легко сочетаются между собой и вместе с тем выступают самодостаточными предметами гардероба. Основные характеристики марки LSD clothing – визуальная простота дизайна, лаконичность цветовых решений и умеренность в работе с силуэтами. Такой подход делает одежду марки желанной для женщин любых возрастов и профессий по всему миру. LSD clothing – повседневная одежда хорошего вкуса. На Brands Fashion Show показ бренда собрал аншлаг; отдельного внимания заслуживает ролик, в котором снялись четыре вдохновляющие девушки. Одной из героинь видео выступила шеф-редактор Fashion Collection Анастасия Карасёва. На показе гости впервые лицезрели линию аксессуаров от LSD clothing а также специально к шоу была разработана коллаборация украшений c VERNISASHKA. Маникюр для моделей LSD  clothing делала студия The Kitchen. В Минске марка представлена в «Канцэпт-Краме» и пространстве «МАГАЗИН 7.11».

 

После перерыва на Brands Fashion Show вернулся популярный итальянский бренд Patrizia Pepe. Еще один аншлаг и оглушительный успех вечера. Бренд премиум-класса представил ряд образов с фирменной перчинкой («рере» в переводе с итальянского – «перец»). Знаковый стиль марки – сочетание повседневной одежды и элегантных фасонов, тщательная проработка деталей. Девушка, которая выбирает Patrizia Pepe, отличается современным мировоззрением и идет в ногу со временем, но никогда не заходит слишком далеко. Коллекция SS-19 включила в себя платья и блузы в горох, прозрачные тренчи, платья-рубашки, роскошные мини-платья и разнообразие луков в стиле спорт-шик. Вся коллекция уже ждет вас в одноименном бутике в ТЦ «Замок».

 

Финальным аккордом Brands Fashion Show стал конкурс FASHION START. В ходе конкурса были выбраны дизайнеры, которым подарили участие в 6-м сезоне Brands Fashion Show и 1 500 белорусских рублей. Ими стали Вадим Антонин и Мария Езерская. Второе место занял Николай Щетько, третье – Юлия Ачинович. Спецприз достался Александре Жук (бренд ZIBRA). Художественным руководителем FASHION START выступила топ-дизайнер Беларуси и постоянный участник Brands Fashion Show Юлия Латушкина. Также в состав жюри вошли шеф-редактор Fashion Collection Беларусь Анастасия Карасёва, заместитель директора дирекции вторых Европейских игр Анатолий Котов, генеральный директор Lamoda в Беларуси Виктория Зеленко, специалист по маркетинговым коммуникациям Орифлейм Беларусь Екатерина Большакова, представитель группы компаний Delonghi в Беларуси Татьяна Рябцева, дизайнер Наталья Павлюченко, художник, дизайнер и актер Максим Дубовский, руководитель креативных проектов France Group Мария Бунос.

 

Отдельного внимания заслуживают партнеры проекта Brands Fashion Show. Генеральный партнёр — Falcon Club.  Ювелирная сеть «Царское Золото» вновь покорила гостей фотогеничной зоной, украшенной живыми цветами. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.by на своей фотозоне установил мишени, в которые нужно было попадать ради баллов и приятных подарков. Компания Braun, предлагающая технику премиум-класса, любезно предоставила отпариватели для дизайнеров и брендов в гримерки, а также установила масштабную фотозону с подиумом. Jardin напоили всех гостей ароматным кофе. Шведская косметика Oriflame сделала подарок прекрасным дамам и предложила всем желающим экспресс-макияж, после чего красавицы сделали снимки на память на стильной брендированной фотозоне. Гольф-клуб Golf Club Minsk прикатил на площадку настоящий гольф-кар. Организаторы благодарят Falcon Club, ведущее модельное агентство страны Nagorny Model Management, режиссера показов Нину Драко, техническую команду Soundcafe, в очередной раз сотворившую на подиуме чудо при помощи мощнейшего концертного оборудования, кинокомпанию Black Beast Media, школу красоты POSHSCHOOL за образы моделей, светодиодные экраны Video-Wall.by.

 

Генеральный инфопартнер: журнал Fashion Collection Беларусь. Инфопартнеры: телеканалы ОНТ и Беларусь-1 («День в большом городе»), Pret-a-portal.by, Office Life, Marketing.by, «Женский журнал», Salon375.by, «Город женщин», LCD-media, FashionAir.by, Relax.by, Where Minsk, Shopogoliki.by.
Организатор проекта: EffectPromo.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва . Фото: Пётр Винничек, Алексей Рыбалко, Владимир Чурносов, Илья Садовский

 

Смотрите также