Рождённые летать

Наталья и Мурад Османн

Fashion Collection побывал в Москве на презентации новых парных ароматов от Oriflame «Born to Fly» и познакомился с амбассадорами бренда – знаменитыми во всем мире travel-блогерами Натальей и Мурадом Османн, создателями проекта #FollowMeTo


 

На мероприятии Oriflame представили свой рекламный ролик с героями сезонной кампании, отснятый на родине марки – в Швеции. К слову, это была первая поездка пары путешественников в Стокгольм, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя неповторимые скандинавские пейзажи и уникальную философию этой страны. Результатом путешествия стала серия атмосферных lifestyle-видео, демонстрирующая, какая же она – истинная красота по-шведски. Oriflame традиционно затрагивает в своих кампаниях важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами

Fashion Collection: Ребята, насколько нам известно, вы очень редко соглашаетесь на какие-то рекламные кампании. Чем вас привлекло сотрудничество с Oriflame?

Наталья Османн: Это правда, нам крайне важно, чтобы наше с брендом видение совпадало. Один из лозунгов кампании Oriflame – «Красота снаружи и внутри». Это настолько про нас! Когда бренд предложил нам сотрудничество, мысленно я сразу же согласилась, потому как это очень добрый и правильный посыл – напомнить каждому, что он красив.

Мурад Османн: Еще один слоган кампании, рекламирующий парные ароматы, – «Born to fly», созвучен нам и нашим путешествиям.

F.C.: Какие совместные проекты с Oriflame вы готовите?

М.О.: Во время нашей шведской поездки мы отсняли много контента. Сейчас постепенно будем все выкладывать.

Н.О.: У меня на весну запланирован большой бьюти-сюрприз! Скоро сами все увидите.

F.C.: С каким посылом изначально создавался ваш блог? Удалось ли сохранить его до сих пор?

Н.О.: Изначально это был наш душевный порыв делиться тем, что мы видим: своими чувствами, любовью к миру и окружающей нас красотой. Надеюсь, что нам удалось пронести его через время.

М.О.: Да, это наш творческий проект. У нас часто спрашивают, не надоело ли нам его делать. Ни в коем случае! Пока мы горим им, будем продолжать!

Н.О.: Не нравится мне слово «Пока»!(Смеется.)

F.C.: Сегодня у вас миллионы подписчиков в разных уголках планеты. Помните ли вы день, когда проснулись знаменитыми?

М.О.: Это был февраль тысяча девятьсот… Наташа проснулась и закричала: «Мы знамениты!» (Смеется.) Я помню день, когда мы внезапно получили первичную огласку в мировой прессе. После этого нас во время поездок и работы над тем или иным кадром стали узнавать, знакомиться с нами. В то время многие недооценивали социальные сети, не воспринимали их как инструмент для взаимодействия с аудиторией. Для нас же они стали возможностью транслировать наше творчество, а не способом прославиться.

 

 

F.C.: Вам удалось добиться популярности в то время, когда Инстаграм еще не был способом продвижения, никто не платил за рекламу и не гнался за подписчиками…

Н.О.: Да, мы шутим, что мы бабушка и дедушка Инстаграма. Мы стали первыми travel-блогерами с таким количеством подписчиков.

F.C.: А как вы относитесь к тому, что сегодня все хотят быть блогерами, гонятся за популярностью, снимая каждый свой шаг?

М.О.: Если честно, это ужасно.

Н.О.: Ужасно, если люди делают это только ради популярности. Нас часто спрашивают, как добиться узнаваемости. Если ты преследуешь только такие цели в своем блоге, это неправильно. Другое дело, когда ты живешь своим блогом, проявляешь себя через соцсети, хочешь делиться своим творчеством с окружающим миром…

F.C.: Могли ли вы когда-нибудь предположить, что у вас будет своя передача на Первом, книга, множество проектов?

М.О.: Это не было нашей самоцелью, поэтому, конечно, мы не ожидали. Просто когда получили определенную аудиторию, начали старательнее подходить к контенту, уделять ему больше времени. Со стороны может показаться, что мы путешествуем и ничего не делаем. Нет, за проектом стоит большая работа. Мы постоянно стараемся его улучшать и подпитывать.

F.C.: Как происходит подготовка к фото? Вы берете карту и с закрытыми глазами тыкаете в нее? (Смеется.)

Н.О.: Когда мы уже конкретно понимаем, в какую страну поедем, начинаем искать необычные места или достопримечательности. Мурад изучает страну по хештегам, за мной – поиск местных жителей, которые могли бы показать нам то, что обычно скрыто от посторонних глаз.

М.О.: Иногда случаются и спонтанные снимки. В этом плане проект живой.

F.C.: На всех фотографиях Наталья запечатлена в красивейших нарядах. Как вы их находите?

М.О.: Я их шью. Ладно, рассказывай правду!(Смеется.)

Н.О.: Что-то я готовлю в Москве, а так стараюсь сотрудничать с местными дизайнерами или находить национальные костюмы. Случалось даже, что нам давали костюмы из музеев. Например, в Индии нам доверили очень дорогостоящие ювелирные украшения, поэтому нас повсюду сопровождали охранники с чемоданчиками.

F.C.: Сколько же стран в вашем багаже путешественников?

М.О.: Мы не считаем страны, не гонимся за цифрами.

Н.О.: Знакомый недавно рассказывал, что был во Франции, хотя посетил только Париж. По сути, он, можно сказать, не видел ничего. У нас к путешествиям другое отношение, это не спорт, не просто поездка. А полное погружение в страну и ее культуру.

F.C.: Где бы вы еще мечтали побывать?

Н.О.: Мачу-Пикчу, Тибет…

М.О.: Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Исландия, Перу… Мир такой большой!

F.C.: Допускаете ли вы, что проект когданибудь сойдет на нет?

М.О.: В первую очередь я делаю его для себя. Даже если аудитория потеряет к нам интерес, мы все равно продолжим творить.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: предоставлены Oriflame
Fashion Collection Беларусь, февраль 2019, № 02 (66)

Смотрите также