Brands.Fashion.Business: кто станет хедлайнером конференции

Сюрпризы на сегодня не заканчиваются. После анонсирования шестого сезона Brands Fashion Show мы рады сообщить, что громким завершением fashion-ноября станет третья практическая отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии Brands.Fashion.Business, которая состоится 27 ноября в Falcon Club Бутик Кино. И уже известно имя хедлайнера конференции. Негласным дресс-кодом мероприятия станет маленькое черное платье


 

Конференция Brands.Fashion.Business стала образовательным продолжением самого громкого модного проекта Беларуси – Brands Fashion Show. Для Беларуси она стала уникальным проектом, так как в таком формате и масштабе проводилась впервые. Brands. Fashion. Business – вся цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. В течение одного дня на площадке Falcon Club Бутик Кино проходят мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии и панельные дискуссии с профессионалами рынка в режиме нон-стоп (с перерывом на coffee break, во время которого участники конференции могут переварить полученные знания и вкусные закуски и задать свои вопросы экспертам).

Организаторы Brands.Fashion.Business – коммуникационное агентство EffectPromo – продолжают закладывать фундамент в сфере fashion-образования Беларуси и привозить лучших экспертов в своей области. Хедлайнером третьей практической отраслевой конференции для профессионалов модной индустрии станет Сабрина Менасриа, глава Data, Business Intelligence & Master Data Governance в CHANEL Fragrance & Beauty. 15-летний опыт работы в индустрии косметики и предметов роскоши позволил ей понять, что данные, являясь трансверсальным активом, не могут обеспечить всей своей ценности без сложной связи с людьми и процессами. Разнообразие ее опыта в маркетинге, продажах, финансах, операциях, ИТ и технологиях позволило Сабрине иметь глобальный оперативный и стратегический бизнес-взгляд, который имеет важное значение для разработки и реализации стратегий обработки данных между разными отделами. Будь то новая, цифровая, традиционная или зрелая, – каждая компания уникальна. Эти стратегии, чтобы быть эффективными, должны быть адаптированы к культуре и ДНК компаний, а не копировать другие. Таким образом можно обнаружить неожиданные зоны роста.

Дом CHANEL не нуждается в представлении. Основанный Коко Шанель в начале ХХ века он остается самым узнаваемым из ныне существующих брендов. CHANEL S. A. является частной компанией, подконтрольной семье председателя правления Алена Вертхаймера (Alain Wertheimer). Художественное руководство Домом CHANEL до 19 февраля 2019 года осуществлял модельер Карл Лагерфельд, после смерти которого управление перешло в руки его помощницы, Виржини Виар. Компания специализируется на производстве и торговле одежды, косметики, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий класса люкс. Ей принадлежит 310 бутиков по всему миру. Финансовые показатели компании не раскрываются. По данным интернет-ресурса hoovers.com, ежегодный оборот CHANEL составляет около $1,089 млрд.

Перенять опыт одной из самых успешных мировых fashion-империй, услышать бизнес-кейс CHANEL из первых уст – невероятное станет возможным уже 27 ноября. Не пропустите главное образовательное мероприятие этой осени в сфере fashion! Совсем скоро появится информация о предстоящей программе и спикерах – следите за обновлениями в соцсетях Fashion Collection Беларусь.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Brands.Fashion.Business, modnaya.ru

Смотрите также