Аромат для миллениалов

Аромат для миллениалов

Fashion Collection одним из первых оценил новый аромат от Salvatore Ferragamo – Signorina Ribelle – и пообщался с СЕО бренда, Лучано Бертинелли, который познакомил нас с историей марки, представил парфюмерную новинку и рассказал, для кого она


 

Salvatore Ferragamo – Signorina Ribelle – сладкий цветочный аромат
Старт: мандарин и розовый перец
Сердце: франжипани и иланг-иланг
База: ванильное мороженое и кокосовое молоко

«Феррагамо говорил: «Я одеваю женщин с ног до головы, и последний штрих – это парфюм». Его слова и заповеди до сих пор вдохновляют работников марки больше задумываться о страсти, нежели о цифрах».

Fashion Collection: Сальваторе Феррагамо – имя, которое знают и уважают за достижения в модной индустрии, приверженность ценностям и традициям и мастерство. В чем секрет успеха бренда? Долгим ли был путь?

Лучано Бертинелли: История Ferragamo началась 90 лет назад, когда Сальваторе, простой сапожник из маленькой деревеньки под Неаполем, в поисках лучшей доли переехал в Америку и начал делать обувь для знаменитостей. Конечно, он не сразу стал «звездным» сапожником. Долгое время, несмотря на привлекательный дизайн, обувь Феррагамо оставалась не такой удобной, как ему хотелось. Это разбивало сердце творцу, но вместо того, чтобы отчаяться, он прослушал курс лекций по анатомии. И, о, чудо, его мечты сбылись! Малоизвестный факт: именно Феррагамо изобрел супинатор.

В какой-то момент Сальваторе Феррагамо решил бросить все и вернуться на родину, сменив виды Голливудских холмов на родные сердцу итальянские пейзажи. Осев во Флоренции, известной своими ремесленниками и мастерами по работе с кожей, он набрал командуи начал все с нуля. Постепенно предприятие разрослось и превратилось в успешное предприятие, которым сегодня управляет уже сын Сальваторе, Феруджо Феррагамо.

F.C.: А теперь о насущном. Что привело вас в Минск? Какие новости бренда мы услышим?

Л.Б.: Во всем мире мы анонсируем выход нового аромата Salvatore Ferragamo – Signorina Ribelle. И так как в Минске я впервые, то решил воспользоваться возможностью познакомиться с вашей страной и представить новинку бренда. Мне нравится Беларусь: это маленькая, но динамичная страна, которая растет и развивается.

F.C.: Расскажите о новом парфюме. Чем он отличается от предыдущих?

Л.Б.: Серия Signorina ключевая в парфюмерном семействе Ferragamo, так как пользуется наибольшим спросом. Первый парфюм Signorina был запущен в 2012году. Вторым хитом продаж стал Signorina Misteriosa, выпущенный в 2016-м, и вот спустя 7 лет продаж наших бестселлеров мы решили обновить всеми любимый аромат и подарить ему новое звучание. Сегодняшние девушки другие – они изменились. И Ribelle (в переводе с итальянского – «бунтарка») – это их образ, воплощенный в аромате от Salvatore Ferragamo. Создавая нашу новинку, мы ориентировались на миллениалов. Этот парфюм понравится бунтаркам, которых отличает чувство вкуса и неповторимый стиль. Они полны энергии для новых побед и свершений.

F.C.: В каком направлении движется парфюмерная линия бренда? Правильно ли я понимаю, что сегодня она ориентируется на миллениалов?

Л.Б.: Не совсем так: да, мы стремимся омолодить целевую аудиторию, но также познакомить с брендом как можно больше людей, расширить аудиторию продаж.

F.C.: Герой дня – аромат Signorina Ribelle, а что насчет других хитов марки? Какие ароматы от Salvatore Ferragamo снискали славу бестселлеров?

Л.Б.: Amo – самый известный женский аромат от Ferragamo. Что касается мужской линии, то это серия из четырех ароматов Salvatore Ferragamo Uomo.

F.C.: В индустрии красоты что ни день, то новая коллаборация или запуск бьюти-бренда. Как поддерживать интерес публики и сохранять ее лояльность во времена переизбытка на рынке косметики и парфюмерии?

Л.Б.: Каждый год выходит 400 новых ароматов, то есть примерно по одной новинке ежедневно. И удивлять публику становится все сложнее. И мы как предприятие стараемся уважать ДНК компании, придерживаться очень высоких стандартов как в качестве ингредиентов, так и во всех составляющих. Все сделано в Италии – начиная от упаковки и заканчивая парфюмом.

F.C.: Сальваторе основал марку, его жена и дети продолжили дело. Ощущается ли дух ее основателяи как мотивирует работников компании?

Л.Б.: Эта компания – пример грамотного микса миллиардного бизнеса и семейных ценностей. Ее знают и любят в 99 странах по всему миру. Так как предприятие существует во втором поколении, дух и принципы работы основателя проявляются во всех сферах деятельности компании. Феррагамо говорил: «Я одеваю женщин с ног до головы, и последний штрих – это парфюм». Его слова и заповеди до сих пор вдохновляют работников марки больше задумываться о страсти, нежели о цифрах

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва
Fashion Collection Беларусь, сентябрь 2019, № 09 (72)

Смотрите также