Новости красоты

Какие новинки бьюти-мира стали лучшими в предыдущие месяцы? Делимся подборкой Fashion Collection


Let’s play INGLOT!

Бренд профессиональной косметики INGLOT объявил о разделении ассортимента на две линейки. Базовую линейку INGLOT CORE LINE представят продукты, составляющие ядро марки, а также флагманские продукты, которые стали лицом бренда и сформировали его наследие, такие как система магнитных палеток и рефилов Freedom System. Всего в базовой линейке будет представлено порядка 2000 позиций. Формулы продуктов постоянно совершенствуются, оставаясь на пике инноваций. INGLOT PLAYINN – это новая линейка бренда, в которую войдет до 500 наименований. Она будет представлена форматами бьюти-продуктов для повседневного применения и ориентирована на поколение Z. Дизайн и подача будут отличаться легкостью и доступностью, ведь макияж – это, прежде всего, веселье. Главные ценности – индивидуальность и принятие, дружеское общение с визажистом и, конечно, безграничное творчество и свобода самовыражения.
Первым продуктом линейки PLAYINN на белорусском рынке станут палетки теней Wanna Banana, Creach Peach, Lilla Vanilla и Sheen Tangerine, которые появятся в салонах INGLOT уже в мае. Встречаем!

Inglot

Прыгающий кролик

Вся продукция Garnier по всему миру теперь официально cruelty free: один из
крупнейших мировых брендов получил печать Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny, выступающей за отмену тестирования на животных и за золотой стандарт cruelty free.

Garnier Cruelty Free

От Парижа до Лос-Анджелеса

YSL Beauty представили лимитированную коллекцию помад для губ Rouge Pur Couture. В работе над ней принимала участие амбассадор французского бренда Зои Кравиц. Основой для восьми оттенков послужили впечатления от любимых городов актрисы – Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Диджитал

Look Labs, студия современной красоты и образа жизни, основанная в Берлине, выпустила первый цифровой аромат, закодированный в невзаимозаменяемый токен, или NFT, что является дополнительным доказательством того, что повальное увлечение цифровым искусством продолжает расти. Аромат представляет собой цифровую версию унисекс парфюмированной воды Cyber Eau de Parfum, выпущенной в октябре 2020 года с упором на экологическую устойчивость. Запах физической Cyber Eau de Parfum был «извлечен с помощью ближней инфракрасной спектроскопии и представлен в самом произведении искусства в виде спектральных данных», – пояснили Look Labs.

Цифровая парфюмерия

Вместе заботимся о будущем сегодня для счастливого завтра

В условиях растущих экологических и социальных вызовов современного мира марка Lancôme запускает собственную международную программу устойчивого развития Caring Together for a Happier Tomorrow, которая раскрывает амбициозные цели марки в областях устойчивого развития и содействия решению проблем социальной интеграции. В основе стратегии Lancôme – защита, сохранение и восстановление биологического разнообразия планеты. Лицом Caring Together for a Happier Tomorrow стала актриса Аманда Сейфрид.

Аманда Сейфрид

_______________________

Текст: Яна Войтеховская Фото: архивы пресс-служб брендов, архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, март-апрель 2021, № 3-4 (86)

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также