Fashion-дайджест

Fashion-дайджест 1

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд


Из воздуха? Легко!

В своей новой капсуле бренд Pangaia решил пойти ва-банк: теперь принт на футболку можно нанести используя воздух. Новая технология AIR-INK позволяет извлечь из воздуха грязные частицы, после чего очистить их и превратить в пигмент. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Graviky Labs. Помимо самой капсулы, бренд представил достойную визуальную работу – в рекламной кампании «Just Like Ink, by Jenke Ahmed Tailly» снялась Наоми Кэмпбелл и Кезия Джонс.

Pangaia

Куклы в моде

Zara выпустили капсульную коллекцию, посвященную стилю куклы Барби. Коллаборация озаменована актуальной сейчас «инфантильностью»: трикотажные топы, велосипедки, боди, купальники, сумки, обувь и бижутерия. Доминирующую цветовую гамму определить несложно – коллекция выполнена в розово-коричневых тонах. Стилизация рекламной кампании от Лотты Волковой вызвала позитивную реакцию в соцсетях: окунуться в беззаботность захотелось каждой.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LOTTA (@lottavolkova)

Главный аксессуар

В Лондоне пройдет «масочная» выставка – ее открытие запланировано на 11 мая (ровно год назад в этот день был введен масочный режим в Британии). Организаторы экспозиции, Вестминстерский университет и Вестминстерский архив мужской одежды, хотят продемонстрировать эволюцию маски – от средства защиты до ультрамодного аксессуара. Обещают 52 бренда различных ценовых категорий, а также онлайн-аукцион, где можно будет приобрести серии тематических фотографий.

И снова тапки

Тренд на домашние слиперы не обошел стороной и Louis Vuitton. Бренд презентовал три пары мюлей в линейке LV Easy Line Mule. В нее вошли базовая пара черного цвета, коричневая – для любителей логомании, а вишенка на торте – мюли из лисьего меха также с логотипом бренда. Купить заветную пару можно будет через японский сайт Louis Vuitton. Как и ожидалось, самая дорогая пара – меховая. За нее модный Дом запрашивает 2920 долларов.

Новый день – новая соцсеть

Facebook запускает новую соцсеть Live Audio Rooms – аналогичную всеми известному приложению Clubhouse. В первое время соцсеть будет открыта для 1,8 миллиарда пользователей, которые состоят в различных сообществах внутри платформы. Чуть позже участие в аудиокомнатах будет доступно всем желающим – предположительно к лету текущего года. Соцсеть позволит сделать пожертвование в пользу любимых пользователей, тем самым поддержав их инициативу.


_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: архивы пресс-служб брендов


Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также