Fashion-дайджест

Fashion-дайджест

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звёзд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события — все, что зацепило наш взгляд


 

ХOXO Gossip Girl

Премьера сиквела «Сплетницы», запланированная на весну 2020-го, перенесена на следующий год. Причина все так же — невозможность запустить съемки из-за пандемии коронавируса. Фанатам придется подождать продолжения одного из самых стильных сериалов. Тем более, что художником по костюмам снова выступит Эрик Даман. Мы до сих пор вдохновляемся нарядами Би и Эс. А вы?


 
Поколение Z уничтожит быструю моду

Покупательские привычки молодежи положат конец концепции быстрой моды, уверены эксперты из Британского Королевского общества искусств (RSA). Это поколение покупает меньше одежды, предпочитая ей секонд-хенды, рисейл и кастомизацию, и, видимо, приучит весь мир к подобным привычкам. Новой нормой также станет аренда вещей.

Поколение Z сильнее других обеспокоено климатическим кризисом, а пандемия коронавируса только усилила эту тенденцию. По данным британских аналитиков, 28% людей стали заказывать одежду в секонд-хендах и давать старым вещам новую жизнь. А 35% женщин сообщили, что собираются покупать меньше новых вещей, даже когда все закончится.

Фото TEENS SHOW by @nagornymodels.junior x @secret.production

 
Что появилось раньше: Instagram или инфлюенсер?

Похоже, Instagram объявил войну TikTok и хочет вернуть лидерство по количеству рекламы в приложении. Теперь соцсеть будет платить инфлюенсерам: представители сервиса объявили, что отныне блогеры смогут зарабатывать деньги на платформе соцсети за счет нескольких новых функций. Например, реклама в IGTV и прямая продажа товаров с помощью Instagram Shopping. Кроме того, пользователи во время просмотра прямой трансляции теперь смогут покупать специальные значки за $0.99, $1.99 или $4.99, благодаря которым их комментарии будут выведены в топ. Возможности для размещения рекламных объявлений начнут появляться уже на следующей неделе, однако пока неизвестно, в каких странах они появятся первее.

Новый альбом Леди Гаги

Американская поп-певица Леди Гага выпустила свой шестой студийный альбом «Chromatica». Дива не хотела представлять релиз в это непростое время, но все же сдалась, чтобы подбодрить своих поклонников. В преддверии премьеры певица опубликовала два клипа — на песню «Stupid Love» и совместный трек с Арианой Гранде «Rain on me», снятый режиссером Робертом Родригесом («От заката до рассвета»). Всего в релиз вошло 16 треков.


 
По чем пуховики для народа?

Британский дизайнер Ричард Куинн решил, что людям сейчас больше всего нужны пуховики, и выпустил коллаборацию от кутюр вместе с итальянским брендом Moncler. В нее вошли стеганые платья и пуховые пальто, достойные выхода на дорожку Met Gala. Вдохновение дизайнер обрел в моде 60-х гг. — яркий цветочный принт тому подтверждение, а вот радужные расцветки — это уже влияние другой оперы.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Архив Fashion Collection, @nagornymodels.junior

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также