Женский тест-драйв Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и Mulberry Club

Тестируем Mercedes-Benz GLC вместе с учредителем клуба английского языка Mulberry Club Ириной Баценко и автомобильным домом «Энергия ГмбХ»


Я водитель с большим стажем: в прошлом году исполнилось 30 лет, как у меня есть профессиональные права категорий «B» и «C». В советские времена все школьники должны были освоить профессию на выбор (швея, продавец, водитель грузовых автомобилей), а мне очень уж хотелось научиться водить, так что я выбрала последнее. К тому же профессия подходила моему характеру! (Смеется.) Два года я очень усиленно занималась, моими первыми автомобилями стали ГАЗ-51 и ГАЗ-53, а потом практиковалась на папиной «копейке». Еще до окончания школы я получила права категории «B» и «C», но водить не могла: нужно было дождаться совершеннолетия. С тех пор я их не меняю, они мне очень нравятся. Когда меня останавливает ГАИ и спрашивает, не хочу ли поменять права старого образца, всегда отвечаю: нет, нет и еще раз нет. Во-первых, они бессрочные. Во-вторых, на фото мне 16 лет, а сейчас — в три раза больше. В-третьих, я к ним привязана и действительно их заслужила. К ПДД у меня очень трепетное отношение, всегда вспоминаю слова своего отца: «Правила дорожного движения написаны кровью».

Моя первая личная машина — маленький сиреневый с перламутром Fiat Bravo, безумно красивый! Я так любила ее, что обиделась на мужа, когда пришло время ее продавать. Мы с супругом довольно часто меняем автомобили, но одним из наших самых любимых приобретений был «семейный» Mercedes Viano, трагически погибший при лобовом столкновении с другой машиной. Мы тогда одолжили его знакомым, а они попали в ДТП, не по своей вине. К счастью, все остались живы. Наш Mercedes, можно сказать, спас им жизни.

Mercedes-Benz GLC и Mulberry Club

Mercedes-Benz GLC и Mulberry Club

Забавная история случилась у меня с Honda Civic, которую мы с мужем купили прямо на выставке автомобилей. Мы тогда целенаправленно приехали за Audi, но когда я увидела новенькую Honda с большим красным бантом, не смогла устоять. Бант решил все! (Смеется.) На тот момент в Беларуси еще ни у кого не было этой модели, это сейчас их много, а тогда я в ней чувствовала себя королевой.

К автомобилю у меня много требований. Сев за руль Mercedes-Benz GLC, я была приятно удивлена, не найдя ни одного минуса. Данная модель полностью отвечает всем моим запросам. На первом месте, конечно, надежность, но не менее важна вместительность. Машина для меня — не игрушка и не аксессуар, а часть жизни, мой передвижной офис. В ней всегда лежат несколько пар туфель, сумочки, запасной комплект одежды, журналы Mulberry Club English, рекламные материалы моей компании, книги, набор лекций… Нужно быть готовой к любым ситуациям. Mercedes-Benz GLC идеален по габаритам для меня: не маленький, но и не огромный, с таким автомобилем не будет проблем с парковкой. К тому же он невероятно чуткий и маневренный: я думала, что не сразу привыкну к управлению, но уже через минуту забыла, что сижу за рулем машины, которую вожу первый раз.

Mercedes-Benz GLC и Mulberry Club

Mercedes-Benz GLC и Mulberry Club

Машина должна нравиться внешне — как правило, я выбираю лаконичный дизайн, без нагромождения деталей. При этом мне хочется сидеть за рулем яркой и эффектной машины, чтобы на дороге меня замечали. (Здесь стоит сделать комплимент автомобильному дому «Энергия ГмбХ»: выбор цветов у них роскошный.) Интерьер салона имеет значение, но комфорт превыше всего. Я провожу в машине много времени и не смогу ездить в неудобном водительском кресле, как и не выберу салон из велюра или вельвета (у меня ребенок, и мне нужно, чтобы сидения легко чистились).

Что тут еще добавить — Mercedes есть Mercedes. Это классика, надежность и люкс. И, кстати, плохую марку женским именем не назовут! Это тоже показатель. (Смеется.) Мне кажется, в этой машине есть все. Модель GLC универсальна во всех смыслах этого слова: она подойдет и для мужчин, и для женщин, выручит в городе и за городом. До этого я никогда не рассматривала конкретно эту машину как потенциальную для себя, а теперь — why not?

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: Владимир Чурносов

Смотрите также