Загадочное поколение Z

Nagorny Model Management и Nagorny Model School презентовали новый проект


 

Вчера в культурном центре «Корпус» на подиум вышли яркие представители поколения Z, а именно подростки, яркие, дерзкие, неординарные, ученики Nagorny Model School и ребята, которые откликнулись на объявление о том, что Nagorny Model Management готовит нечто уникальное и необычное. Этот масштабный проект – признание в любви молодому поколению, ученикам подиум-школы Nagorny Model School, дань уважения тем, в чьих руках наше будущее. Всего в дефиле приняли участие более 90 человек

Они не такие, как предыдущие поколения: иначе мыслящие, иначе действующие, обладающие своим неповторимым стилем, в основе которого street style, заимствования из моды прошлых десятилетий, гиперболизация и переосмысление привычного и знакомого, желание выразить свою индивидуальность во что бы то ни стало. Именно поэтому партнером проекта выступил белорусский бренд Mark Formelle, известный своим креативом и готовностью поддерживать оригинальные начинания молодежи.

«В этом проекте мы, с одной стороны, даем возможность поколению Z проявить себя, а с другой – показываем их мир. Иногда их татуировки, стрижки, розовый цвет волос кажутся агрессивными. Но все это – их самовыражение и поиск себя в этом мире. Это суперские ребята. Я знаю это поколение – в отличие от других, они добры, сентиментальны и дружелюбны. И они всегда готовы прийти на помощь друг другу. И нам у них можно и нужно многому научиться», — отмечает автор идеи и режиссер проекта, креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко.

В рамках показа были представлены новые молодежные коллекции Mark Formelle – 16 образов из коллекции «Кино», посвященной творчеству легендарной группы. А также коллекцию уличной одежды «Street Mix» и «осенне-зимний» вариант самой обсуждаемой в этом году коллекции «La Dolce Vita», представленной креативным директором MF, итальянцем Лучано Паризи, который приехал на шоу лично. Все 96 луков стилизовала Юлия Захарченко, дополнив образы марки стильной обувью «Мегатоп», отвечающей всем молодежным трендам, и эпатажными украшениями Bliskavica. Над бьюти-образами моделей трудились команды Вероники Дашковской и Poshschool при поддержке L’Oréal. Генеральный информационным партнером выступил журнал Fashion Collection.

 

Прошедший показ – только первый этап большого проекта. В планах – более масштабный «уличный» молодежный показ будущей весной. Следите за новостями!

 

Смотрите также