Вечер в эстетике «Золотого Мондриана»

Вечер в эстетике «Золотого Мондриана»

В нумерологии число 12 считается символом абсолютного порядка и завершенности. 12 декабря, спустя год после своего первого визита, в Парфюмист вновь приехал Ян Эвуд Вос (Jan Ewoud Vos), основатель нидерландского парфюмерного дома Puredistance


 

Вероятно, выбор такой даты не случаен: в следующем году концепция бренда будет построена вокруг этого числа. Puredistance представлен в 40 странах мира, однако Jan Ewoud Vos во второй раз выбирает из этого списка Беларусь. Он признался, что высоко ценит профессионализм и теплое отношение команды “Парфюмист” и считает последний одним из самых красивых мест продажи нишевой парфюмерии в мире. Вечер был посвящен новой композиции Puredistance Gold. Gold – финальный аромат трилогии, инспирированной кодовыми цветами Puredistance. Визуальным вдохновением аромата стал “Золотой Мондриан” – палитра оттенков, варьирующихся по интенсивности и глубине и иллюстрирующих идею классического очарования золота. Как и две другие части трилогии, Black и White, композиция создавалась парижским парфюмером Антуаном Ли (Antoine Lie).

Puredistance ценит индивидуальный подход и возможность напрямую обращаться к поклонникам бренда. Ян Эвуд нанес Gold на запястье каждого гостя, пояснив, что благодаря высокой концентрации парфюмерного масла Pure Perfume Extrait и натуральным компонентам, аромат может раскрываться на коже индивидуально. Дегустация Gold сопровождалась видеороликом, записанным Яном Эвудом 20 лет назад и пронизанным идеями, позже ставшими основой концепции Puredistance. Продолжая погружение в мир Puredistance, Ян Эвуд пригласил гостей принять участие в игре. Каждый мог взять одну из открыток, использованных для декорации магазина, и попросить рассказать ее историю. Те, кому посчастливилось выбрать открытку с подписью Яна Эвуда, стали обладателями миниатюрной коллекции Puredistance. Сюрпризом вечера стал анонс лотереи, генеральным призом которой являются два набора стоимостью 2,000 €. В составе наборов –хрустальная колонна Swarovski, изготовленная по заказу Puredistance, и два флакона объемом 17.5 мл и 60 мл. Минск стал одним из трех городов после Копенгагена и Киева, выбранных Puredistance для проведения лотереи.

Ключевыми элементами декоративного оформления интерьера стали нарядные упаковки Puredistance, имиджи, созданные Яном Эвудом, и цветочная композиция от флористов бутика ‘Розмарин’. Команда Café de Paris подготовила изысканные угощения, вдохновленные композицией Gold и украшенные золотой пудрой и 24К золотом: черный макарон с сырным муссом и красной икрой, кубики лосося, фуа-гра с малиной, сырный мусс с креветками, а также клубника в шоколаде и макароны с золотым покрытием. Ян Эвуд уделил внимание каждому гостю, оставил свой автограф на открытках Puredistance и принял участие в фотосессии. В беседах он неоднократно возвращался к мысли, что главное богатство Минска –  это люди, которые здесь живут.


_______________________

Фото: Алексей Рыбалко

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости


Смотрите также